..

566 31 1
                                    

Утро было поздним.  Я проснулась в обьятьях Обито,  который не постеснялся закинуть на меня ногу.  Итачи не было,  но из кухни доносился приятных аромат. Открыв глаза я увидела Обито который пристально меня разглядывает и судя по всему даже не собираеться отпускать.
-Обито. - он моргнул и удивленно посмотрел на меня.
-Да?
-Будь добр,  отпусти меня.  - он улыбнулся.
-Неа - я слегка прифигела и попыталась встать,  но у меня не чего не вышло. Я решила использовать тяжелую артилерию.  Так как лвигаться я не могла,  я решила воспользоваться голосом.
-Итачи.  Спаси.  - крикнула я.  Из кухни выпрыгнул Итачи в боевой готлвности, но когда увидел причину моих криков,  выдохнул и улыбнулся.
-Обито отпусти ее.  Завтрак готов. - с недовольным видом Тоби отпустил меня,  а я благодарно посмотрела на Итачи.
Я пошла в душ.   Там меня посетили такие мысли.  "А ведь еще недавно,  я была обыкновенной девушкой которая грустила по окончанию аниме Наруто. А теперь я сплю на диване с Итачи и Обито,  являюсь Хокаге деревни и встречаюсь с Какаши.... " на этой грустной ноте,  я печально улыбнулась и вышла из душа. В полотенце.... Обито стоял рядом,  следующий на очереди в душ. Выпучив глаза он смотрел на меня.  А я лишь прошла мимо.  А что. Я в полотенце.
В общем оставив его в шоке я оделась и пошла завтракать.
Ожидаемо вкусный завтрак, и на работу. Сегодня предстояло трудный день. Надо обдумать ситуацию и что то предпринять.
Я оставила парней дома и направилась в резиденцию Хокаге.
Там я обнаружила сердечного Шикаку и Шикамару, которые обдумывали план.
-Привет_- поздаровалась я- у вас есть идеи.
Я обрадовались увидев Шикамару. А то. Столько свалилось, а с ребятами виделась всего один раз.
-Да...-произнес Шикаку. -Кто-то должен отправиться на разведку. Но есть некоторые критерии. 1 - это должен быть на данный момент незанятых охранной деревни человек, но при этом достаточно сильный. Большие группы посылать не можем. Это опасно. Нас могут обнаружить, поэтому лучше всего если пойдут один,  два или три человека. Небольше. И второй критерий это знанание деревень а также знание характера и сильных- слабых сторон Какаши. Под такие критерии не подходит практически некто. За исключением Наруто и Ямато. - на этом он закончил.
-Ситуация ясна, но будет большой риск отпускать их вдвоем. Тем более Нарутт довольно импульсный. Я предлагаю свою кандидатуру. И это не обсуждается. За неделю я должна потренироваться. Поэтому мне нужен учитель. Пусть им будет Обито или Итачи. Да! Отлично. - Нара хотели было возразить, но я им не дала. - Я подготовлюсь достаточно. А сейчас за работу. Ах да Шикамару. Можешь собрать сегодня вечером ребят. Хочу встретиться с ними. - я улыбнулась, а затем сев за стол принялась к трудной и трудоемкое работе с бумагами, которые успешно накопились за мое недорогое отсутствие. 

Извините что так мало, и что так долго не выпускала главы. На то были причины.
Люблю вас. Ваша Juliamakki

Запретная Любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя