Слёзы

536 26 1
                                    

Приготовив завтрак я разбудила Саске и Итачи которые чуть не подравюлись толкаясь в проходе в ванную. В итоге Итачи выйграл и Саске надулся, а я лишь сдерживалась что бы не засмеяться. Обито с криками выбежал из ванны, видимо Итачи зашел туда слишком рано. У меня из глаз уже потекли слезы, так мне было смешно.
Немного отдышавшись я поставила на стол омлет с беконом и тосты . Голодные парни начали уплетать и мне удалось лишь сьест немного омлета и отхватить три тоста. Один себе и два Итачи. Тот увидев это " включил " мангеке. На что я тут же отреагировала и остановила его.
-Во первых не в моем доме, во вторых я могу тебе еще приготовить.- после этого Итачи успокоился.

***
Выйдя на поляну для тренировок Итачи огласил.
- Сегодня у нас физ подготовка и тайдзюцу. Начнем с 200 отжиманий.
Я аж поперхнулась
-Сколько? Итачи ты чего.
-Тогда 300 - ответил он
-Эй алле, ты вообще уже- шокированно сказала я.
- Хорошо тогда 400 - произнес спокойно он.
-Все. Все. Я сделаю 200 ок?
- В таком случае хотя бы 300- опять начал он.
-Ну Итаааачччччииии..- проныла я.
-400.
-Да ну тебя - зло заметила я. На что он лишь рассмеялся.
-Шучу я. 200.
- Иди нафиг. - зло пробормотала я.
- 300? - поднял бровь Итачи. Я лишь промолчала а он довольно улыбнулся.

Я стала выполнять 200 отжиманий. После этого мои руки молили о пощаде. После этого я сделала 300 приседаний и поняла что встать я не смогу. И угадайте что? Парни дали мне 5 минут отдохнуть. 5! Всего 5! Я хотела их прикончить.

Кое как сумев встать, не беж помощи я стала слушать что мы будем делать дальше.

-Проверим твои навыки Тайдзюцу. Нападай на Итачи. Заденешь его - победишь. Несможешь больше двигать или сдашься- проиграешь. - сказал Саске.
После этих слов я реально разозлилась. Они реально думают что я его не задену!?

-Хорошо. Я согласна - кивнула я.

Мы начали бой. Я решила немедлить и замахнулась ногой. Он лишь увернулся из -за чего я упала. "Бесит". Еще много раз я пыталась его ударить. Создавая клонов и просто. Все окончивалось лишь синяками для меня. Но я не сдавалась. В итоге парни остановили бой. Я ненавидела проигрывать, но проиграть так обиднее некуда.
-У тебя неплохие навыки, но стоит подтянуть. Завтра проведем бой. А сейчас уже вечер, иди отдыхай. Мы сегодня у себя переночуем. - на это я лишь кивнула и взяв вещи молча пошла в город. Продукты кончились. Я зашла в магазин и купила все необходимое но до дома не смогла дойти. Слёзы полились ручьем. Глупо. Но проигрыш всухую это ужасно, я была и зла и растроенна. Как так. Я делала все что могла. Черт почему же! Я направилась в парк, пряча мокрое и красное от слез обиды, лицо.

Кто взял меня чсзади за плечо. Я испуганно обернулась и увидела Обито.
-Я знаю какого это так проигрывать. - тихо сказал он. Я ничего не могла поделать и прижалась к нему плача в его плечо. Он приобнял меня, но я не обратила на это внимания. Затем он поднял моя голову и посмотрел в глаза. Вытерев мои слезы он выдохнул и наклонившись ко мне поцеловал.

***
Юки, бедняга. Так проиграть это ужасно. Я сам ненавижу это. По ее лицу видно что она вот вот расплачеться.
Я одарил Итачи злобным взглядом и направился за ней.
Она зашла в магазин. Такая красивая и сильная, своим упорством сегодня она влюбила меня окончательно. Я уже смирился. Бессмысленно врать себе. Юкири многое сделала для меня. Она показала мне правду. Вернула меня в деревню. Доверилась мне и попросила не садить меня за рещетку. Она дала мне дом. Стала мне хорошим другом. Она так много сделала. Такая добрая.

Вот и она. Вышла из магазина. Может она не переживает на счет проигрыша? Одела капюшон, но так я не увижу... Плачет. Я вижу как трясуться ее плечи . Маленькая девочка. Зачем Итачи так с ней? 
Я пошел за ней и догнал взял ее за плечо. Она так испуганно обернулась и я увидел ее заплаканные глаза. Так сразу захотелось утешить ее. Обнять, поцеловать. Ее губы так и манят. Коричневые кудри, яркие небесного цвета глаза. Девочка за что ты так со мной. Я смог лишь произнести
-Я знаю какого это, так проигрывать.
Она прижалась ко мне. Я не мог не обнять ее. Обито ты же мужчина. Признайся ей. Да.
Я взял ее подбородок, взглянул в глаза и наклонился к ее губам. Поцеловал ее.

Что же будет дальше? Как отреагирует Юки?
Как и обещала несколько глав подряд)
Люблю вас Juliamakki

Запретная Любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя