Обито упорно не хотел снимать меня с себя. Его можно понять. Ведь я не видела в тот момент его лица.
Сердце в груди Обито хотело выпрыгнуть из груди, от запаха девушки шла голова кругом. "Я влюбился, почему я так хочу коснуться ее, нет! Этого не может быть. Да и к тому же она с Какаши. Я не могу.. Но черт подери почему я краснею. Твою ж." Последнее он произнес вслух и все на него посмотрели. Он лишь отмахнулся.
-Кстати говоря.. Твоя молния. Мне кажеться ты создала новую технику - произнес Саске и зевнул.
-Обито отпусти- парень погрузившись в свои мысли повиновался. - А сейчас все мигом спать! Утром о технике поговорим.
-Ладно... Чур я в комнате на втором. - помычал Обито.
-Ну уж нет! Мне нужен стол. Двое идут в мою комнату. Другой, вниз на диван.
Проверив что все благополучно улеглись , Юки направилась в комнату Хатаке. Все здесь напоминало о нем. Пепельные как его волосы - стены. Черная как его глаза - мебель. Несколько фотографий и что самое ужасное... Запах. Его запах все еще жил тут. Девушка вдохнула его и печально улыбнулась уголками губ.
"Что ж приступим. "
В комнате находился небольшой стелаж с книгами. Мини библиотека. Взяв книгу о важности печатей она принялась читать. Следом пошла книга о создании техник и многое другое. Так к утру она прочитала около 5 книг и сама незаметила как заснула. Разбудил ее шум в зале. Обито ворочался на диване.
Посмотрев в зеркало Юки поняла что выглядит нелучше бабы яги.
Посмотрев на часы и поняв что спать все булюдут еще долго, она решила принять ванную.
Что может быть лучше теплой воды, для уставшего тела. К тому же ванную она еще не разу по прибытию в Коноху, не принимала.
По окончанию процедуры, девушка вылезла и обнаружила что забыла полотенце. Пришлось укутаться небольшим полотенцем для рук которое начиналось у груди и едва прикрывало низ. Собственно девушке было пофиг. Пока она не вышла и не столкнулась с Обито. Из-за этого полотенце упало и девушка предстала перед парнем обнаженной. Покрасневший Обито отпрянув и отвернулся. Он тяжело задышал и покрылся краской. Юки же вв свою очередь подняла полотенце и прикрывшись побежала в комнату."Держите меня. Я сейчас умру. Зачем я пошел в туалет. Сердце вот вот выпрыгнет из груди. Лицо горит. А где же твои замашки крутого парня - ловеласа. Что с тобой Обито? Черт. Почему так. Что я в ней нашел. Гребанные чувства. Убейте меня. Я влюбился. Тихо Обито. Спокойно. Это просто симпатия и ничего более. Держи себя в руках. Это нормально. Просто я не ожидал увидеть ее голой. Она так прекрасно. Твою ж. Я себя сам ненавижу. Внутрений голос заткнись уже. Я как псих . Сам с собой спорю. " - мысли Обито.
Я прибежала в комнату и скинула полотенце. "Блииин, стыдно... Ну мы же друзья и я в аниме. Может все норм будет. Надеюсь. Просто буду вести себя как будто ничего не было. " Одевшись, девушка спустилась на кухню и принялась готовить завтрак.
Уже 4000 просмотров. Я вас обожаю. Спасибо что вы меня читаете несмотря на что я так долго отсутсвовала. Спасибо вам)
Очень люблю вас. Ваша Juliamakki
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретная Любовь?
FanfictionКакаши сенсей love. Эти три слова могут объяснить все что будет в этой книге.Надеюсь вам понравиться. Отдельное спасибо Happy_blue_cat за обложку #18 в фанфик 24.10 #11 в юмор 24.10 #1Аниме #1 Какаши #1 Коноха #1 Наруто