Урок

865 50 0
                                    

Внимание!!  Спойлеры.  Если вы не досмотрели аниме,  то вам может быть неприятно.

Утром я оставила записку Какаши в которой сообщила о том что я у Цунаде, а завтрак в холодильнике.
Выйдя из дома и взяв все что может понадобиться я направилась в центр деревни.  Где то на дороге меня осенило!  "Я не знаю куда мне идти. " . Недолго думая,  я решила отправиться к офису Хокаге. 
Воскресенье.  Выходной.  На улицах шумно и людно. 
Я запрыгнула на крышу что бы не быть унесенной толпой,  торопившейся в магазины,  которые закрывались сегодня раньше обычного.  Прыгав с крыши на крышу,  (я этому уже научилась) я заметила недалеко розовые волосы,  а именно их обладательница - Сакуру Харуно.  Одна из команды 7 и в будущем девушка которая вложила огромный вклад в бой на войне.  И как шиноби нападения и обороны.,  а также как один из главным медиков. 
Я тут же побежала за ней. 

Pov Kakashi

Услышав как Юкири спустилась вниз,  я даже не шелохнулся.  Пялившись в полок и положив руки под голову я напряженно думал. 
"Я.  Учитель.  Джонин и бывший анбу. Более того,  нынешний Хокаге,  поцеловал девушку младше меня на семь лет!  (ему на самом деле здесь 22. Канон извини... ) Я все понимаю,  но... Но...  Она же маленькая!  И потом я же не мог влюбиться в нее.  Её губы такие мягкие...  Черт " - Какашки встряхнул головой -" Я не имею право об этом думать...  Ужас я влюбился..  Нет.  Это этого больше не повториться.  Она не должна стать мне близким человеком.  Я не переживу если снова потеряю кого-то родного.  Рин... Обито... Минато...  Отец...... Я решил,  мы не будем сближаться. 
Какой же я эгоист.  Думаю только о себе..  Ей тоже так будет лучше.  Да и к тому же...  Сомневаюсь что она меня действительно любит.  Мрачный,  строгий,  молчаливый.  Нет, это невозможно.  Наверняка просто хитрый план...  "- от этой мысли Кувшин стала больно.  Не физически,  а морально. 

Poverty Jukiri

Через некоторое врямы гнева Сакуру я коснулась ее плеча и остановилась неспосоюная какое-то время двигаться дальше.  Выносливость не та.  Быстро среагировав Сакура остановилась и вытащила купца,  однако поняв что это я она успокоилась.

-Юкири!  Привет! Давно не виделись!  -сказала радостная Сакура. 

-Привет....  Покажи где ты тренируется с... Цунаде... Пожалуйста- тяжело дыша попросила я. 

-Я тоже иду туда!  - Воскликнула девушка. - Пошли. 

Мы направились к Цунаде.  Это был дом рядом с офисом Хокаге. Небольной,  с виду уютный домик.  Постучавшись мы зашли внутрь. Нас встретила Уцелел и приветливо улыбнувшись,  отвела в комнату где были стеллажи с книгами и стоял большой стол.  Рядом на стуле стояла корзина от которой пахло рыбой. Пройдя к стелажам,  я прошлась пальцем по пыльным корешкам книг.  Большинство книг связано с медицинскими дзюцу и чакрой.  Подрыва нас,  она положила на стол передомной рыбу. 

-Приведи скока к рукам и слегка выпустили её.  Ты должна хотеть что бы рыба ожила. - обьяснив мне, женщина повернулась к Сакуре и дала ей другое задание. 

Вытянутые руки вперед,  над рыбой я закрыла глаза и сосредоточилась чакру в руках и немного выпустила её,  что оказалось довольно трудно.  Раз на пятый,  рыба ожила,  но сил радоваться у меня не было.  Поэтому я просто с улыбкой осела на пол. 

Наступил вечер.  Я шла домой.  На этот раз по улице.  Удивительно что на улицах почти не кого небыло.  Солнце уже зашло и меня окружала тишина,  напушаемая лишь звуком шагов.

Войдя в дом первое что я увидела,  был грозный взгляд Какаши.

Запретная Любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя