Хокаге

592 24 2
                                    

Я долго плакала.  Под глазами образовались темные мешки,  волосы походилт больше на гнездо чем на волосы (и это в аниме мире) одежда вся помятая. Даже лицо слегка осунулось.  Я провела не чего не ев и почти не двигаясь,  все время рыдая,  около трех дней.
На четвертый я взяла себя в руки.  Я нужна деревне.  Я единственная опора и вера в хорошее бкдущее.  Нельзя раскисать.  Не имею права.
Что бы привести себя в порядок,  потребовалось почти 2 часа.  Сначала теплый и успокаивающий душ. Затем попытки расчесать волосы которов в конце концов оказались успешными.  Я их расчесала!  (это действительно подвиг). Щатем я переоделась.  Я одеоа обыкновенные джинсы,  сумки с кунаями.  Кофту,  а наверх плащ Хокаге. Надо показать людям что есть тот кто их защитит.  Немного румян,  что бы не выглядеть как выжатый лимон,  напоминающей кощея. Так я вышла и с гордо поднятой головой направилась в рещиденцию.  Шикаку был очень счастлив увидев меня.  А такое бывает очень редко.  Войдя в кабинет я поникла.  На столе было огромное количество бумаг разложенных по высоким стопкам.  В двух таких стопках были вопросы о том что будет дальше.  Предложения усились охрану и т. д.  Проще говоря панические письма. Люди боялись. Боялись что дорогой им человек исчезнет также как и Какаши.
Эти бумаги я решила отложить. Будет лучше если я просто приму меры и сообщу об этом людям.
Дальше шли миссии.  Их было огромное кол-во.  Но деревня сейчас в шатком положении.  Поэтому я отвергла или перенесла большинство миссий.  Пришлось потрудиться.  С некоторыми людьми было очень тяжело договориться. Но аргументы связанные с опастностью,  помогли.
Под вечер я закончила почти со всеми бумагами.  Осталась одна стопка,  в которой были документы учеников академии,  которые должны сдать экзамен на генина.
Поставив печать на всех листах,  я еаконец почувствовала облегчение.
Осталось сделать только одно.
-Шикаку.  Нужно усилить охрану деревни.  Пусть небольшие отряды,  проверяют нет ли кого в округе. Каждый кто входит в деревню,  должен проходить тщательный досмотр. Пусть ниндзя сменяються каждые 4 часа. Нам нужны здоровые и силбные шиноби.  А не уставшие и слабые.  Мы должны быть на чеку. И самое главное.  Не выпускай никого из моего поколения.  Тоесть команду номер семь и остальные. Особенно команду номер семь.  - я выдохнула.  - вроде все. Ах да. Можешь придумать что нам делать.  Ты мозг деревни. Можешь подключить Шикамару. Надеюсь тебя это не сильно затруднит. - он лишь кивнул и ушел,  а я усьавшая, направилась домой.  Рядом с домом стояли Итачи и Обито. Они ждали меня.
-Юки. Мы переживаем и не хотим что бы на тебя вновь напали грустные мысли - сказал Итачи.
-Ага - подтвердил Обито. - Поэтому вот.  Он показал на четыре мешка с различными вкусностями которые они принесли.
-Ребят.  Я вас обожаю.
Мы вошли в дом.  Включили плейстайшон.  (я не знаю как пишеться.  И не спрашивайте откуда... Я сама не вкурсе. Наверное Какаши притащил из другого мира. )
Мы стали играть в разные игры с ними и поедать вкусняшки. Заснули мы на диване,  а вокруг нас и на нас валялся попкорн которым мы кидались в друг друга. Это был прекрасный вечер. 

---------------——————
Вот.... Я переборола себя и все таки выставила главу.  Хух. 
В общем извините ща задержку и за то что глаза скучная.  И за то что короткая....  Ну вы поняли.
Вооот.  Ваша Juliamakki

Запретная Любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя