Все наладится

361 27 24
                                    

Короче. Я пока пишу эту главу. ... предупреждаю. Тут романтичный бред пьяного наркомана, насмотревшегося мелодрам. Удачи, не сдохнуть от смеха с моих коментариев, и не забросить чтение... ибо.. Ну.. сами поймёте.

Юки проснулась от прикосновения к плечу. Приоткрыв глаза она увидела длинноволосового, полугодовой с сильным красивым телом мокрого красавчика. Юно вышедший из духа в одном полотенце, не подозревал что Юки на самом деле не оставит его в плане совсем. Девушка легла на его небольшую кровать и мирно посапывала. Немного полюбовавшись парень все же решил её разбудить, совершенно не подумав о том как он выглядит. (Действительно.. мозги то не для этого.. ее удержалась).
В общем едва девушка поняла что она не спит и не видит во снах кое что запрещенное (Шалунишка😂), а видит это наяву, она покраснела и кинув в парня подушкой выбежала из комнаты. Когда до нее дошло что конкретно произошло ... она вновь вспомнила торс мужчины... в конце концов. Юки юная, но вполне себе девушка, даже женщина. У которой тоже есть некоторые половые потребности. И их отсутствие, несколько... делает её дикой. При виде парня без футболки, покранеть и кинуть в него подушку..  нда... а на пляже парни не так выглядят..
В общем через 10 минут, девушка вернулась и постучалась в дверь.
- Юно..можно? - парень пригласил войти - Извини, что я так отреагировала.. - Парень уже оделся.. (перед сном.. нахрена.?)
- Не, это я виноват. У меня то и девушки не было, я не в курсе что можно а что нет.. точнее забываю об этом.. - он смутился.
- Давай забудем. Я пришла по другому поводу..  я хочу спросить. Точнее попросить. Ты вернешься со мной в Коноху? Все таки это твоя родина.. а меня там ждут..
- В Коноху? - он задумался
" С одной стороны да.. но она связанна с больными воспоминаниями.. хотя.. я ведь решил покончить с этим.. хоть раз, я должен увидеть ее . Когда представится такой шанс вновь? "
- Хорошо.. но что скажет Пейн? И остальные. Думаешь они нас не попытаются прикончить. - парень поднял бровь
- Не думаю. Доверься мне. Завтра на закате, уйдем отсюда.. но не вдвоем. Я пойду. До завтра. - Юки зевнуоа и оставив парня с кучей вопросов и без ответов, ушла.
Медленно прогуливаясь по коридорам девушка провалилась в транс.
"Кто бы мог подумать.. представить. Что я буду здесь. Может я просто в коме и мне снится очень длинный сон?.. не знаю. Но .. я счастлива быть тут.. раз 10 могла помереть, но кого это интересует. " - девушка усмехнулась. Пройдя еще пару шагов в своих мыслях, она наткнулась на кого то.
- Юки , ты чего? - девушка подняла голову.
- Какаши? .. идем со мной. - Не секунды не думаю, Юки потащила мужчину за собой. Дойдя до своей комнаты, она затащила его внутрь и закрыла дверь. - Ты же вспомнил всё? Прошу.. скажи да? - Парень сглотнул.
"Нельзя подвергать ее такой опасности"
Какаши промолчал.
- Неужели нет.. - Юкири стала на носочки и притянув парня за ворот рубашки, поцеловала. - Мужчина опешил. Посмотрел на девушку. И медленно ответил на ее поцелуй, начиная медленно водить руками по спине девушки.
- Умоляю.. скажи что помнишь все. - Юкири было не до наслаждения мягкими губами любимого мужчины.. слезы наворачивались на глаза. Он не только не вспомнил.. это еще значит что он не испытывает к ней чувств.
Мужчина, увидев что слезы вот вот омрачат прекрасное лицо , не выдержал.
- Вспомнил.. уже давно. Юкири.. - он крепко прижал ее к себе.
Услышав это , девушка зарыдала. Он грусти, радости. От переизбытка эмоций..
Когда она наконец намочила рубашку парня целиком и успокоилась, она смогла произнести.
- Завтра. На закате. Мы покинем это место. - Мужчина молча кивнул. Да это опасно. Но ради нее.. что б не видеть больше ее слез. Он согласен .
Юки улыбнулась и потянул за собой , повалилась вместе с парнем на кровать, и удобно устроившись на плече у парня, в миг уснула..

Запретная Любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя