Поясняю. Лист - индикатор определяет природу чакры. Он создан из определенной бумаги, которая сделана из дерева реагирующего на чакру. Если после использования чакры ваш лист:
Мятый - ваша чакра - молния.
Разрезан - воздух
Мокрый или влажный - вода
Обгорелый или сгоревший - огонь
А если он рассыпался, соответственно - земля.
Этот лист не определяет чакру которая будет вашей единственной. Он определяет лишь вашу предрасположенность.Молния и ветер..... Две предрасположенности . У меня засветились глаза, а Какаши буквально офигел.
- Ну что же. Очень хорошо. Но в этом есть и плюсы и минусы. Плюс, тебе будет легче освоить дзюцу этих стихий, а минус, это в два раза больше тренировок. - Мне было прелесть и я продолжала сиять как еачищенный металл. Понимаете. Попасть в любимый мир, и быть предрасположенной аж к двум стихия. Причем любимым! Это я про молнию... Однако понимаете... Это значит я смогу использовать и расенган и райкири. Если буду стараться конечно. - Давай приступим. Сложи эти печати. Он показал мне те печати которые я и так уже знала. В моем мире я учила эти печати. Ну да я немного помешана..Быстро сложив печати я создала клона. Одного, но хорошего клона. Я улыбнулась смотря на удивленного Какаши. И через секунду клон исчез... На этот раз улыбнулся Какаши и сказал. - Для первого раза отлично. Думаю ты можешь стать очень сильной. - Проделав это еще несколько раз я выдохлась, но смогла сделать клона который продержался 5 минут. Смеркалось и Какаши сказал что бы я шла спать. Я буквально поползла по ступенькам и тут же уснула.Проснувшись я поняла что опять не в своей комнате. Повернувшись я увидела спящего Какаши. Красивое лицо без маски. Родинка, под губой. Шрам, и растрепанные белые волосы. Такой красивый. Я покраснела от своих мыслей, но Хатаке всегда нравился мне. Сказать честно, еще до просмотра Наруто я знала о.беловолосом мужчине, и хотя рисовка первого сезона мне не особо нравилась, он заинтересовал меня еще до того как я узнала его характер. А позже я и вовсе влюбилась. Сейчас мои чувства проснулись с новой силой. Я коснулась пепельный волос и услышала.
- А не стыдно тебе сначала ложиться на кровать мужчины, а потом разглядывать его спящим. Я покраснела пуще прежнего и отвернушись пробормотала, а вы могли промолчать..
- Подъем. Сегодня будет непростой день. - В ответ я кивнула и поднявшись с кровати спустилась на первый этаж. Тогда я поняла что мои мышцы болят так что я еле смогла идти. Приготовив самое простое, а именно бутерброды. Я села за стол. - Как ты уже знаешь. Сегодня будет упор на Тайдзюцу, а перед этим тренировка на выносливость.
- Какаши сессий. У меня мышцы болят, я ели с лестницы спустилась. Руки еле поднимаю. - Он вздохнул и кивнул. - Ладно. Поменяем сегодняшний план на завтрашний. Значит сегодня у нас контроль чакры, метание кунаев и изучение рангов шиноби. Тесть подготовка стать моим заместителем. - я кивнула. Этот вариант нравился мне значительно больше. Всё таки меньше напрягать мышцы, к тому же это очень интересно. -Начнем с контроля чакры. Ты будешь учиться ходить по деревьям. Для этого нужно просто сосредоточить чакру в ногах. Мы вышли на улицу и вновь пришли на поляну. Подойдя к первому дереву я сосредоточилась. Понимаете, довольно страшно понимать что будешь крепиться к дереву только ногами, фантазия рисует картины падения, я ведь могу просто отвлечься. Вдруг не удержусь. Я поставила ноги на дерево сосредоточив чакру. Я ощутила как твердо стою на дереве. Ощущения будто центр земли передвинулся. Поставив вторую ногу на дерево я пошла. Пройдя шагов 10, я почувствовала усталость. Это была не обычная усталость. Напоминает моральное истощение, но при этом катится пот. Проще говоря не самое приятное чувство, еще и мышцы подводили. Шагнув на ближайшую ветку я расслабилась и почувствовала как притяжение земли вернулось. Взглянув вниз, я обнаружила что забралась довольно высоко. Метров на 15. Я не двигалась. Лёгкий ветерок шевелили волосы, шелест листьев, так близко что кажется можно потрогать. Облака опустились и казалось что поставив лестницу можно усесться на мягкую и пушистую вату летающую по небу. Конечно я прекрасно знаю что облака не вата, и лестницу к ним не приставить, но выглядели они действительно именно так. Почувствовав прилив сил я смога залезь на вершину дерева и осмотреть всё вокруг. Так спокойно. Решив не заставлять Какаши ждать я спустилась. Он улыбнулся, и похвалил меня - молодец. С первого раза не у всех получается это сделать. - После мы направились к озеру, предстояло научиться стоять на воде. -Ты знаешь что делать, приступай. - Сосредоточив чакру в ногах я встала на гладкую водяную поверхность, было видно, всё что находиться снизу. Рыб, водоросли, даже кораллы. На удивление я легко стояла на воде почти не прикладывая усилий. Несмотря на то что моя чакры не предрасположена к воде, я всегда считала её моей стихией, не потому что она сильная или что то ещё. А потому что я чувствовала себя свободной. Там нет границ, нет пределов, нет законов и правил. И этот единственная причина. Здесь не мешало притяжение, ведь вода параллельна земле. Долго мне спокойно стоять не пришлось. Какаши решил взбунтовать водную гладь. Я легко продолжала стоять даже на волнах. Понимаете, без волн мне всегда было скучно. Конечно бывало я задыхаясь, не справлялась, еле держалась, но это не мешало мне любить волны и воду. Так и сейчас, любой мог подумать что я странная, но я смеялась, сначала просто стоял на волнах а потом прыгая от них. Чувствуя себя маленькой девочкой я действительно была счастлива. Вспоминали моменты из детства, когда я плавала на волнах с папой а мама, пыталась вытащить меня из воды. Я проводила в воде несколько часов безвылазно. Когда чакра стала кончаться, мне пришлось сойти на землю. Мир стал туманным, я зашаталась и потеряла равновесие. Вовремя спохватившись Какаши поймал меня. Его лицо было так близко, из последних сил я приподняла голову и соприкоснувшись краем губ с его губами через маску, упала потеряв сознание.Pov Kakashi Hatake .
Она такая счастливая, прыгает средь волн. У нее такая красивая улыбка. О чем ты думаешь Какаши, что с тобой. Ночью ты даже приобнял ее. Прошло около получаса и я заметил как она побледнела. Что это? Почему я так волнуюсь? Сойдя на берег она зашаталась, спасибо моим рефлексам, я успел поймать её. Еще в сознании она приподнялась и коснулась моих губ. Что это с ней? Помышление рассудка, а что со мной. Лицо горит. Должно быть я покраснел. Благо маска скрывает. Положив Юкири на плед я принялся читать книгу. Иногда в голове проскальзывали мысли. " дурочка, чакра важна для шиноби, ты ведь могла не только потерять сознание"
Вот такая глава. Как вам? Не слишком ли быстро?
Ваша Juliamakki.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретная Любовь?
FanfictionКакаши сенсей love. Эти три слова могут объяснить все что будет в этой книге.Надеюсь вам понравиться. Отдельное спасибо Happy_blue_cat за обложку #18 в фанфик 24.10 #11 в юмор 24.10 #1Аниме #1 Какаши #1 Коноха #1 Наруто