Бурная ночь

560 40 1
                                    

Он медленно подошел ко мне, поднял меня на плечо. Поднявшись на второй этаж , он зашел в спальню. Внезапно он кинул меня на кровать и навис сверху. Сердце ёкнуло, невероятный страх охватил меня.

-Ты дура?!  - громко спросил он - Ты готова так просто лишиться невинности с незнакомым мужчиной, лишь из жалости!???С преступником.

-Это не так. Ты не плохой человек, тебя заставили им быть. Ведь даже сейчас, ты не делаешь мне больно, ты спрашиваешь меня. Ты спас меня без выгоды для себя. И я готова подарить тебе это ощущение.. Если ты конечно хочешь? - я покраснела.- "Это звучало так глупо.."

Он промолчал. Его взгляд прошелся по всему моему телу. Он вздохнул и резко поцеловал. Этот поцелуй был очень грубым и неприятным. Он полез под футболку и быстрыми движениями стал исследовать мое тело.

-Какаши. Остановись - он вопросительно посмотрел на меня. - Позволь, мне самой тебя поцеловать.- Я нежно провела рукой по его щеке, легонько притянув его к себя я нежно поцеловала, настолько нежно, насколько я могла. Он сначала смутился , но потом ответил. В животе за трепетали бабочки, я вспомнила это чувство. Мои спрятанные эмоции, моя любовь вылезла наружу.  Я ясно ощутила, что мои чувства не исчезали. Я все также, даже сильнее люблю его. Этот первый раз, был потрясающим. После поцелуя парень изменился. Он стал нежным. И я не капли об этом не пожалела. Единственное, после этого тело очень болело.

После бурного действия, я уснула. И проснулась я посреди ночи. Вспомнив события, я покраснела и смутилась. Встав с кровати, я услышала голоса.
Я открыла дверь и тихо выйдя на лестницу прислушалась. Судя по голосам, там было двое. Какаши и еще кто-то мне не знакомый.

-Ты уверен - сказал неизвестный мне.
-Да, можно не волноваться. Она трусливая и наивна. Врятли она попытается сбежать. - сказал Какаши судя по всему про меня. Я сдала кулаки .
-В таком случае убивать ее не обязательно. Ты будешь в ответе если она сбежит. - произнес незнакомец.
-Хорошо Юно. Я буду внимателен. - ответил ему Какаши.
- И еще. Мы планируем через два дня начать набор людей с помощью некой техники. Можно будет на ней испробовать. А потом нападем на коноху. - произнес Юно .

Я медленно вернулась в комнату, прижала колени к груди и заплакала. Через некоторое время зашел Какаши.

- Что случилось? Ты из-за того...?

- Я знаю что через два дня со мной будет! - я была в ярости.

Ворот. Я поняла одно. Времени слишком мало, поэтому я пожалуй буду писать главы как раньше. Только в случае 30 лайков могу напечатать быстрее)

Запретная Любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя