Акатсуки 4

307 23 5
                                    

Вскоре девушка узнала по какой причине все были в напряжении. Жертва для техники. По коже побежали мурашки, ее бросило в дрожь, но девушка не показала страха.
- Эм.. пейн. А что если чьи то негативные воспоминания будут связаны с Акатсуки? И человек захочет не присоединится а убить нас ?
Об этом пейн не задумывался не смотря на свою предосторожность.
- Хм.. ты права. В таком случае надо лучше выбирать жертв. - Задумавшись пробормотал главный
- Фига. Юки такая умная - Дей показал большой палец и ярко улыбнулся. Девушка слегка покраснела и смущенно улыбнулась в ответ.
- Ничего такого,. - тихо ответила она.
А Какаши разозлился в первую очередь на себя. За то что не сделал девушке комплимент.
Мысли Юки:
" ХЭЭЭЭЭЛЛЛЛПП. Что за фигня. Пришла в Акатсуки, мне тут комплименты делают. Вы что баб не видели? "
Но снаружи она выглядела очень милой и стеснительный. Ага... конечно.. стеснительная. "Очень. "
Большая компания долго думала что делать. В итоге пейн решил обсудить несколько вариантов. И отослал Юки куда подальше. А вместе с ней и Дейдару в качестве контролера.. хотя на самом деле считал и его слишком импульсивным для подобного обсуждения. А девушке просто не доверял. Таким образом в одно мгновение Юки и Дей оказались наедине .. .
Всем парням понравилась Юки. Она обладала непонятным очарованием. Хотя на самом деле она просто была несколько добрее и милее большинства девушек ниндзя. По неизвестной даже для себя причине учитывая свою натуру почти пацанки. Возможно причина этому вечное времяпрепровождение с представителями мужского пола. Благодаря этому она научилась хорошо ладить с ними.  В общем девушка привлекла парней и Дейдара не то что не исключение. А скорее ярый пример данного влечения.
И вот Дейдара и Юки вдвоем. Около минуты между ними неловкое напряжение. Но потом парень успокоился. (А он прям покраснел) , и сказал
- Теперь мы вдвоем и надо чем нибудь себя занять. Может погуляем или телек посмотрим (технологии епта). Девушка согласилась на второе. И в итоге выбрав какой то ужастик. Ребята сели на диван и начали смотреть. Уселись они на расстоянии друг от друга. Когда много людей , как то спокойнее. А вот наедине, довольно неловко. Поэтому включив фильм они сидели напряженно на неком расстоянии друг от друга. Однако длилось это не долго. Юкири не трусиха, но ужастики это слабость. Ну стремно просто. И все. При первом же скример девушка вскрикнула и медленно пододвинулась к парню, стараясь делать это незаметно. Потом еще и еще. На следующем скримере она спрятала лицо в плечо парня. А тот покраснев как помидор довольно улыбнулся.
- Не бойся. Я и то страшнее.
Девушка рассмеялась.
- Дей ты хороший. Я не боюсь тебя. Ты очень веселый. Спасибо тебе за это. Мне было страшно, когда я только пришла. Но ты своим позитивом и весельем успокоил меня.
Парень замер слушая это боясь дернутся и выйти из сна. Он не верил что она действительно сказала это. Повернув голову к девушке он потянулся к ее губам. Глаза Юки расширились , но в комнату открылась дверь и они отпрыгнули друг от друга. После чего туда вошли все.

Запретная Любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя