Миссия ( часть 1)

442 30 7
                                    

Проснувшись в отвратительном настроение девушка встала. Какое там прекрасное начало дня в 4 утра!
" Сказав вчера на рассвете я погарячилась. "
Быстро приняв душ Юки начала собираться. Она одела свой новый шиноби наряд , а сверху накинула плащ.

С  собой девушка прихватила небольшой рюкзак

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


С  собой девушка прихватила небольшой рюкзак. Распихать все необходимое по сумкам на поясе не удалось. Она взяла свой второй, более масивный наряд шиноби, набор из кунаев и шурикенов. Несколько дымовых бомб и взрывных печатей. А также лески для ловушек и конечно еду. Пропитание на время пути. До деревни облака путь не близкий. Составляет пять дней пути.
Первые лучи солнца озарили землю. Солнечный диск медленно поднимался.
Глкбоко вздохнув девушка вышла на улицу не забыв захватить яблоко - ее завтрак.
Прибежав к воротам девушка сразу заприметила фигуру ее напарника. Однако не успела она подойти к нему как к ней подошел еще один человек - Саске.
- Позволь отправиться с тобой. - произнес он
- Прости Саске, но нет. Людей должен быть минимум. Спасибо тебе за все. И если вдруг я умру...
- Не умрешь. Я пойду с тобой - перебил меня Итачи появившийся из неоткуда.
-..... То передай всем что Шикаку моф заместитель и он имеет право либо стать Хокаге либо назначить кого то. Нет Итачи. Тебе нельзя покидать територию деревни. Ты только недавно покинул Акатсуки . Лично я тебе доверяю. Но не все в деревне. Прости меня за это. - поникнув он кивнул .
Внезапно мне стало тяжело. Тяжело прощаться с ними. Зная что быть может уже их не увижу. Перед глазами промелькнули дни, которые мы повели в месте. Ночевки , драки с попкорном, тренировки. Все радостные моменты. Я почувствовала как по щеке стекает обжигающая слеза.
- Парни. Я буду скучать по вам. - я обняла их обоих сразу. И в этот миг сразу в оба уха я услышала.
- Пока не поздно. Я люблю тебя. - оба парня произнеслиэто шепотом , одновременно. С такой нежностью, непривычной для них что я даже вздрогнула. По телу пробежали мурашки, а внизу живота запорхали бабочки. Я улыбнулась им. Мне было нечего ответить. Я просто отправилась к Ямато, с трудом сдерживая подступающие к горлу слезы.
Глубоко вздохнув я подошла к аарню в одежде анбу. Я накинула на себя капюшон а он надел маску. И мы вышли за ворота.

Глава очень маленькая. Простите... Вдохновение упохнуло от меня и обратно не возвращаеться. Постараюсь написать еще одну главу поскорее.

Запретная Любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя