Моральная боль

392 23 4
                                    

На следующий день, Ямато , Гаара и я собрались в кабинете и принялись за план . В итоге мы приняли решение поступить так.

Ямато и я отправимся в деревню Облака. Сообщать обо всей сложившейся ситуации, Райкаге мы не будем, однако он наверняка мог заметить некого сероволосого шиноби из Конохи, в черном плаще с красными облаками. Пл этой причине, Гаара и Юкири посветят Райкаге в некоторые подробности, но без упоминания опасной техники. После этого Юкири и Ямато найдут Акатсуки и попробуют организовать некое нападение и похищение Какаши. Остальные детали выясняться походу.

На этом дисскусию закончили. Выход назначили на полночь. А днем решили отдохнуть, нпбраться сил и подготовиться.
Сама подготовка много времени не заняла. Девушка обновила запас кунаев и взрывных печатей. Подготовила свиток для Райкаге с изьяснением дела и собственного все. Остальное было готово.

До деревни Облака два дня пути. Ожнако в деревне песка требовалось закончить некоторые дела. Во время отсутствия Гаары, кто-то должен занимать его пост. Я, посчитав своим долгом предложить кандидатуру, предложила Темари. После просмотра эпизодов войны в аниме Наруто, я твердо запомнила что эта девушка, хорошо организует людей и может совладать с беспорядками и волнениями среди народа. Канкуро тоже стал кандидатом, однако парень мало работал в команде и поэтому мы все же порешили на том что девушка справиться лучше с этой задачой.

Трудностей не возникло. Темари с честью приняла пост, к нашему всеобщему облегчению . Все продвигалось успешно.

Сегодня, перед тяжелой ночью девушка решила поспать, что бы ночью быть бодрой. Напомню что она во снах видет то что происходило в другом мире. И на самом деле там происходили не самые приятные вещи. Девушка поссорилась с родителями из-за школы. Совершив кое-что плохое, девушка находилась в том мире в ужасной депрессии и моральной усталости. Проснувшись здесь всего через час девушка почувствовала себя не отдохнувшей, а скорее наоборот, Более уставшей чем за все последнее врмя. Причем именно морально. Это все навеяло девушке мысли о многом. О месте которое она так давно не посещала..О том другом мире, который теперь кажеться таким далеким. Ей так захотелось вновь обнять родителей, снова обсуждать сны с друзьями и слушать музыку в родной комнате. Всего этого девушке действительно не хватало. Это может показаться нудным, глупым и детским?. Однако если попробовать представить себе ситуацию.. У вас отсутствует контакт к близким вам людям долгое время. Единнственное вы знаете, как у них самочувствие. И все. Вы не можете обнять, как то показать что вы тут, все хорошо. И главное что пугает, это неизвестность. Сможет ли Юки посетить или вернуться в свой мир? И если да, то когда?
Сразу после этих мыслей девушку пробрало на слёзы. Ей стало одиноко и больно. Почему она выбрала этот мир. Ради чего? Сейчас ей захотелось обнять ее друзей. Итачи, Обито, Саске, теперь девушка заплакала громче. Даже они далеко. Нет никого кто смог бы поддержать и утешить. Никого. Осознание данного факта сидело на душе тяжелым комом.
Вскоре Юкири смогда уснуть будучи вся в слезах . На этот раз ей удалось абстрагироваться от сна и она спокойно проспала до вечера.

Простите что так сильно отсрочиваю путешевствия ребят, но оно того стоит. В следующей главе уже начнут разгораться события) На меня навеяло вдохновение, так что возможно следующая глава не заставит себя долго ждать)
Люблю вас. Ваша juliamakki

Запретная Любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя