Оррррррр. Я ору больше наверное чем будете вы. (Никаго не пытаюсь оскорбить.. просто .. короче читайте)
Мы вернулись в кабинет парня и он первым делом открыл шкаф и достал оттуда плащ Акатсуки и шляпу. Я сразу накинула его на себя. Если вы помните на мне сейчас красно-черный костюм шиноби. Отличное сочетание с плащом. Сбоку я привязала крепление для катаны. А общем, полное обмундирование.
- Понимаю это грубо, но так как ты посторонняя раньше я не мог представиться. Меня зовут Юно. Юно Учиха. - не показав никаких эмоций я кивнула.
- Сейчас я представлю тебя остальным участникам Акатсуки. Удачи. - сказал Юно.Мы вышли из кабинета и вновь пройдя по лабиринтам зашли в большую , просторную комнату. Посередине стоял большой стол с кучей еды. Вдоль стен стояли диваны на которые сидели большинство участников Акатсуки.
Дейдара, Кисаме, Какузу, Хидан и Сасори. (Вот гарем набрали.... Не подумали что девушка прийти может)
Первым на девушку обратил внимание Кисаме.
- Ты на развлекался и привел нам? - шутливо спросил парень у Какаши.
- Кисаааамеее - кун - зевая произнесла я - Я теперь участница Акатсуки... Закройся пожалуйста. - Да , да немного охренела.. (сорри) девушка. Кисаме аж вскипел.- Ахахавжхаха . Ты лучшая - первый очнулся Дейдара. Кисаме посмотрел на блондина и закатил глаза.
- Придурки - произнес он и вышел. Было слышно как хрустнула дверь.
-Тебя как звать? - Спросил Дей
- Юкири. Можно просто Юки. - смело ответила я.
Дей подошел ко мне и положив мне руку на плечо потащил на диван. Усевшись он начал мне рассказывать.
- Тот придурок, который только что вышел это Акула - Кисаме. Он бесится что его любимый Итачи покинул нас и не как не успокоится. (Яооооййй) . Это Хидан - он указал на серо-волосого парня. Ладно кого я обманываю. Он указал на Хидана. - Он бессмертный и лучше не давай ему пить свою кровь . Фиг знает что он потом сделает.- Хидан хмыкнул - Он еще тот вампир извращуга - прошептал Дей.
- Ничего подобного! - прокричал покрасневший Хидан (сколько мы о них не знаем) .- Пофиг. А это Какузу. Он лучший и одновременно худший сейф на свете. Деньги он возьмет. И не потратит... Только вот не факт что отдаст. Короче копилка ходячая. - Какузу проигнорировал блондина.
- Ну и Сасори. Может побыть твоей страшненькой подружкой а потом резко превратится в принца. Очень удобно. Лучше не приходи к нему с ранами. Он тебя вылечит.... Но немного в кукулу привратит. Ну и та же история что и с Хиданом. Неизвестно что он будет делать, если сможет играть как с марионеткой. - Хидан опять недовольно хмыкнул, а Сасори схватил руку Дея своей марионеточной веревкой из чакры. - Что и требовалось доказать. - Со знанием дела сказал Дейдара.Все это время стоя рядом Какаши не как не мог понять почему ему не нравиться что Дейдара обнял девушку за плечо и обсуждает с ней подобное. Он чувствовал себя не комфортно.
Вот так вот... Последний день марафона! Надеюсь вам понравилось) С наступающим новым годом!!!
Кого забрать из Акатсуки в банду "хороших парней" ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретная Любовь?
FanfictionКакаши сенсей love. Эти три слова могут объяснить все что будет в этой книге.Надеюсь вам понравиться. Отдельное спасибо Happy_blue_cat за обложку #18 в фанфик 24.10 #11 в юмор 24.10 #1Аниме #1 Какаши #1 Коноха #1 Наруто