Миссия (часть 2)

404 24 3
                                    

Двое людей тихо пробиралось сквозь лесную чащу. Прыгая с ветки на ветку они то и дело останавливались и прислушивались. Эта парочка выглядела довольно странно. Парень в маске и девочка-подросток с огромным рюкзаком.
Оба молча реагируют на каждое движение друг друга. Кивают и продолжают движение.
Это наши герои Юкири Хатаке и Ямато. И их цель спасти безумно дорогого девушке человека которого она полюбила всей душой и телом. Не как друга. А как паня. Мужчину. По совместительству этот человек являеться, точнее являлся - Хокаге. И своим уходом повесил эту обязанность на Юки. На хрупкую девушку из другого мира. И человек этот - Какаши Хатаке. Пепельноволосый, копирующий ниндзя.
Девушка бежала. Уже давно они так прыгают с ветки на ветку. Спину ужасно ломит из за тяжелового рюкзака. Ноги болят от бесконечных прышков. Дыхание сжимает грудь. Все таки к столь длинным походам она не привыкла.
- Ямато. Мне требуеться перерыв. Иначе я скоро свалюсь. - произнесла изнеможденная девушка. В ответ мужчина лишь кивнул.
Они опустились на небольшую полянку огорожденную со всех сторон лесом и кустами. Природная ограда обежала им неплохую защиту. Девушка огляделась. Только сейчас она поняла сколько часов они были в пути. Тронулись при рассвете а остановились когда начало темнеть. Тоесть около 10 часов. Внезапно девушка ощутила небывалый голод. Вытащив всю еду она начала уплетать. Ывреная картошка, котлеты, различные снеки. Баточнчики , орехи . После этого приема пищи рюкзак стал значительно легче.
Первым на страже стоял Ямато. Он прекрасно видел что девушке необходим сон. Она слишком утомилась. И немудренно. Ее тело некогда раньше не испытывало подобное. Здесь все с самого детства развивают свое тело физически. И тренировки в этом мире значительно превосходят те из мира Юкири.
Едва девушка улеглась, она сразу заснула крепким , здоровым сном.
Тишину в эту ночь нарушал лишь ветер, тихое дыхание мужчины и посыпавание девушки. Сейчас они находились на пустыре где нет не одной деревни. И несмотря на это, ночь прошла тихо и спокойно. Посреди ночи Юки сменила Ямато. Сон едва вновь не сватил девушку однако ужасная боль в мышцах не давали этого сделать. Она ходила по полянке переодически оставлись и прислушиваясь. В это время она разминала страдающие мышцы. Вскоре проснулся мужчина. Он настоял на завтраке хотя девушка и торопилась отправиться в путь. Она не щадила себя совершенно. Ей дороже мужчина которого она именно она должна спасти. Ведь только она одна может это сделать.
Юки вообще не интересовало что она практически идет на верную смерть. Важнее спасение.
Немного перекусив они продолжили путь. Сегодня двигаться было сложнее. Они замедлились причем сильно. Мышцы подводили юную особу. Боль не давала нормально передвигаться. Да и редкие судороги мешали. Спина на этот раз разболелась лишь под конец дня.
Им повезло. За два дня они осилили 3 дневный путь до деревни песка. Все благодаря длинным походам и отсутствием пауз. Прибыли они совсем к ночи.

В следующей главе будет Гаара. Глава вышла небольшая , но времени катастрафически мало. Не бейте меня пожалуйста. Очень люблю вас.

Запретная Любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя