P. S.: незабудьте сходить канону на могилку.
Я пробравшись через море летящих кунаев, злобных воскликов и различных техник подобралась к Кисаме.
- Рыбка, ты не против подраться со мной? - от его реакции я прыснула. Честно говоря это было зря. Опешившый Кисаме замахнулся. Самехадой так на вскидку. Рядом оказался Какаши который отразил удар и слегка откинул рыбку. Посмотрев мне глаза, я поняла одну единственную вещь. Мне конец!
Я видела как он зжал кулаки, от чего костяшки побелели. Но держаться у него сил видимо не было.-Юкири Хатаке ! - он сказал это так громко и с такой яркостью что бой остановился и все посмотрели на нас. Он подошел ко мне и грубо стянув маску , выкинул ее. Я лордов. Мне было страшно. По настоящему. Вокруг стояли Акацуки, меня секунду назад чуть не убили, а я боюсь мужчину который меня даже не ударит. - Ты посмела, нарушить приказ не только твоего учителя, но Хокаге. Ты это понимаешь? - я некогда не любила людей состоящих свысока, и хоть понимала его волнение, я разозлилась.
-На момент ТВОЕГО - я выделила обращение на ты. - отсутствия, я имела все полномочия Хокаге. Я имею право иметь решение. - довольно спокойно произнесла я.
-Нет. Не имеешь. Если Хокаге для тебя не аргумент, то тогда я покрайней мере твой учитель и наставник! - он слегка покраснел от гнева.
-И что? Я захотела прийти! Я так и сделала. Думаешь я хочу что бы ты умер? - на место ярости пришла обида
-Ты понимаешь что мы не должны быть в иных отношениях кроме рабочих. И что меняет твое присутствие? Ты сможешь меня защитить? - он поднял бровь уже чувствуя свою победу.
-Я слаба. Согласна. Но спасти тебя один раз я смогу. - Какаши понял смысл этого и его глаза наполнились страхом. (умереть оттолкнув его)
-Мы не должны видеться, или как минимум находиться долго наедине. Нам стоит забыть то что тогда произошло. Так будет лучше для тебя. - я смотрела всех кто смотрел на нас. Акацуки, анбу...
-Дорогие мужчины. Никогда! Никогда не говорите такого девушке которая вас любит. - по щеке прокатилась слеза. - Это эгоистично, бездушно и безумно больно. Какаши ! Ты идиот - я это сказала. Тупик Юки точно будет здесь валяться. - он посмотрел мне в глаза. Я не смогла разглядеть его эмоции. - При всех кто здесь. Я люблю тебя! - опешивший Какаши хотел уже что то сказать.. Но мои губы забрали его в нежный но настойчевый поцелуй. Я так просто не здамся. Вскоре он наконец ответил и прижав меня к себе страстно поцеловал. А я облегченно вздохнула.Неугомонный Дей, больше ждать не мог и пока мы целовались он решил на нас напасть, но к его удивлению, и остальных тоже, его остановил Обито.
-Тоби.. Ты?
- Я не Тоби. Мое имя Обито и я принял решение. Я исполню свою мечту. Пусть мне и придеться заплатить.Мы с Хатаке , не замечали битвы вокруг. Для нас существовали только мы. Было чувство что все проносилось мимо нас а мы застыли. Его губы. Я таяла в его руках. Но нас перевал Обито.
-Я рад за вас, но боюсь вам все же стоит отвлечься. - он быстро отошел от нас.
-Я забыл упомянуть что ты пыталась меня вырубить. - он тихо засмеялся, а я покраснела.Бой начался. Я оказывала поддержку бойцам, пыталась заживлять раны. Достав катану я иногда ударяла врагов. Правда выходило это плохо. Итачи разговаривал с Обито, поэтому мы побеждали, хотя некоторые личности и доставили проблем. К концу битвы все ослабели и Обито отправил Акацуки с помощью Камуи в другое измерение. А Итачи остался.
-Все молодцы, я закончу поверхностные раны, а потом мы отправимся в деревню. Тоби и Итачи на нашей стороне, и я за них ручаюсь. -сказала я, после этого к ним подошел Какаши.
-Обито? - в ответ парень кивнул.
Какаши снова разразился тирадой но потом начал смеяться. В то время я залечивала раны. Некоторым повезло, они отделались царапинами и не глубокими ранами. Другим повезло меньше. Самых раненых понесли здоровые. Через два часа мы прибыв в Угрозу и около ворот нас встречали шиноби.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретная Любовь?
FanfictionКакаши сенсей love. Эти три слова могут объяснить все что будет в этой книге.Надеюсь вам понравиться. Отдельное спасибо Happy_blue_cat за обложку #18 в фанфик 24.10 #11 в юмор 24.10 #1Аниме #1 Какаши #1 Коноха #1 Наруто