Треня

962 54 1
                                    

Я написала две части, а потом соединила их в одну, поэтому если вы не читали одну из них. Она здесь.


Я очнулась лежа на пледе, рядом сидел Какаши с книжкой в руках. За время моего сна , успело потемнеть. Заметив что я встала Хатаке спросил: - Как ты? - В ответ ему я сказала, что сейчас могу все горы свернуть. На что он засмеялся. Смех шестого Хокаге можно услышать не часто, но его смех ласкал слух. Я не смогла не улыбнуться.
- Сейчас пока не поздно , займемся метанием кунаев и сюрикенов. Я встала напротив одного из трех столбов и с уверенность взяла кунай протянутый мне Какаши. Прицелившись я метнулась его. Ииии. Великолепный результат. Он упал раньше чем пролетел половину пути. Я увидела как Какаши подрагивал и разозлилась. Метнув еще раз, кунай полетел совсем в другую сторону. Какаши дрожал. Третий кунай улетел в небо. Тогда Хатаке уже откровенно заржал. Однако злиться я не могла. Ему весело. Наконец я смогла его рассмешить. Успокоившись он подошел ко мне, дал мне кунай в руку и взялся за мои руки. Он практически обнимал меня что бы иметь возможность управлять моими руками. Он такой теплый. А запах. Это может звучать по наркомански , но я влюбилась в его запах.
Он управляя моими руками метнул кунай и попал точно в цель. Повторив его действия я смогла попасть в край столба а затем все ближе к центру. В конце концов мне удалось кинуть его близко к середине. С сирюкенами было легче. Они летели прямо в цель. Метание сюрикенов напоминало игру с летающей тарелкой, и все же я предпочитала кунаи. Они приспособлен не только для метания, а также и для ближнего боя. Еще на них можно прицепить взрывные печати.
Закончив сметане и будучи вполне довольна результатом я прошла с Какаши в дом. Там за большим столом мы сели.
- Сейчас мы разберем ранги и типы миссии. Миссии распределены на ранги соответствующие сложности и опасности. Всего рангов 5. S, A,B,C, и D. Ранг D это миссии самые безопасные и простые. Эти миссии дают генинам. Они низкооплачиваемые и неподразумевают бой с кем то. Так же эти миссии сплочают команду.
Ранг C дается опытным генинам и чунинам. К этим миссиям относиться конвоирование и охрана обзор. Эти миссии не предполагают контакта с ниндзя. Соответственно относительно безопасны.
Миссии уровня B даются чунинам и джонинам специалистам. Эти миссии включают в себя сбор информации, работа телохранителя, а также убийство других ниндзя. Эти миссии не предполагают столкновения с большой группой врагов.
В то время как Какаши говорил я записывала.
- Ранг А, несет прямую угрозу для жизни. Задания данного ранга выполняют шиноби, не ниже ранга джонина специалиста. Это может быть экспорт VIP-персон, бой с другими ниндзя, а также важные задания по взаимодействию с представителями других стран. Эти задания высокоплачиваемые.
Ранг S сложнейшие миссии, доступные лишь джонинам а иногда даже группам джонинов. Эти миссии подразумевают убийство криминальных авторитетов, доставку важных документов, а также конфронтацию с представителями других деревень. Задания ранга S очень редки и оплачиваются очень хорошо, а также являются очень опасными.

Запретная Любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя