Ответственность

753 44 0
                                    

Увидев нас, шиноби на постах,  посчитали что ты пленники и были готовы обороняться. Пока я с Какаши не успокоили их.
Мы сразу же направились в резеденцию хокаге, перед эти отправив раненых в больницу.
Я заняла место рядом с сидящим Какаши. Напротив встали Обито и Итачи.
-Итак.  Юкири ручаеться за вас - я кивнула - поэтому если вы что то натворите,  отвечать будет она. - я обреченго вздохнула,  но потом улыбнулась. "Итачи защитит деревню. А с Обито я всегда мечтала подружиться!  Надеюсь проблем с ними не будет. "
Итачи и Обито улыбнулись мне. Обито снял свою маску. Я не знаю почему,  но успела очень полюбила этого персонажа,  за его короткое времч присутсвия. Он ценит друзей. И он неплохо разбераеться в людях. Несмотря на его действия ранее,  он не плохой человек. Итачи мне тоже нравиться. Как человек конечно! Он сделает для деревни все на что способен. Он любит свою родину.Итачи очень хороший человек.
-Идемте за мной. - я проаювела их в комнату где с их мозга были считаны намерения. Первую проверку они прошли успешно.  Итачи хотел защитить деревню,  а Обито,  стать хорошим Хокаге.
Дальше им был задан вопрос.
Миссия или друг/товарищ.
Оба ответили - друг .
Пройдя еще несколько тестов их признали не опастными и выдали повязки.
-Теперь я покажу вам ваши комнаты. - к сожалению,  несмотря на то что парни не были опастны.  Их все же поселили в дом на краю городу и приставили к каждому, смотрителя. Он будет от слеживать все действия. Комнаты у парней были в темном цвете. Мебели было минимум. Также в доме была кухня и ванная. Скромно,  но хоть что то. Выглядело все довольно мрачно. Парни поблогодарили меня.
Почему парни. Начнем с того что Обито и Какаши по 21 году.  Итачи года на три младше. Значит ему только  18, если не меньше.
Они согласились общаться со мной на ты,  чему я обрадовалась.  На неделе мы решили встретиться с ними и повеселиться.
Так и произошло. Через два дня я отправилась в кафе где встретилась с парнямии рассказала им свою историю. Звучало это примерно так:
- Короч. Я жила в мире без шиноби,  технк и даже тайдзюцу. Люди не зависят от чакры и не умеют ей пользоваться. Вспрошлое и будушее этого мира,  которое должно было быть... У нам являлось мультиком. (мне больно говорить это) Анимацией.  Воооот. Потом в школе пришел новый учитель по спорту. (слово физра они б не поняли. Это оказался Какаши и он забрал меня в качестве ученицы сюда. Потом были жуткие тренировки. Все еще есть. Однако мне уже легче. Я здесь около месяца..
Мы с парнями смеялись,  они за меня заплатили. Потом мы пошли гулять и забрели в магазин масок где надевали смешный и страшные маски,  корчили рожы,  фоткались.  (у меня телефон есть)
На главной площади возникла проблема. Там стоял и смотрел в упор на Итачи..... Саске Учиха.

Запретная Любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя