Вскоре после плотного завтрака. А он был очень плотный, молодые люди наконец отправились в путь.
Юки внезапно представила лицо Шикаку.. и.. ужаснулась. Уставший, злой мужчина, на которого Юки повесила вовсе не его обязанности, медленно надвигается на нее с огромными мешками под глазами, делая впечатление еще более жутким. Подходит и яростно начинает душить. (Лицо Юки - 😅😲😵)
Отмахнувшись от глупых мыслей, девушка попыталась успокоится. Все в полной тишине прыгали по деревьям сквозь густой лес навстречу неизвестности.
- Какаши. Я тебе пост не отдам. - девушка неуверенно засмеялась
- Нашел помощницу, а она украла мою работу. Какой кошмар. Забирай. - мужчина выглядел чрезвычайно довольным
- чего это ты такой счастливый!? - девушка нахмурилась. Ей хотелось разозлить мужчину.
- Работа слишком раздражает. - девушка закатила глаза.
- Нда.. Юно, ты помнишь как выглядит деревня? - девушка метнув волосами от вернусь от пепельно - волосого и посмотрела на брюнета.
- Аэ.а. не особо. Мне было около трех когда родители ушли оттуда со мной.
- Тогда я проведу тебе экскурсию. - Она улыбнулась. В девушке таилась надежда пробудить ревность в Какаши. Она повернулась к Гааре
- А ты.. я могу на ты?
- А, да конечно. - парень немного смутился.
- Гаара, ты не хочешь к нам присоединиться в деревне? Я понимаю, у тебя работа. Все таки ты тоже Каге.
"Блен. Я Каге. Самая слабая Каге. .. надо стать сильнее"
- Да.. извини , но скоро собрание всех Каге.. Так что увидимся.
Внезапно девушка вспомнила как Гаара представил ее перед Райкаге... проблем не избежать. Девушка закусила губу. Крайне сексуально между прочим. На что Юно внимательно обратил внимание.. 😏. А Какаши едва удержался что б не треснуть его.
- Да. Увидимся - Юки улыбнулась.
Последующую дорогу до деревни Песка, они молчали. Наступили сумерки. Вскоре стемнело совсем. Группа из четырёх мужчин и одной девушки практически безумно двигалась по тёмному, мрачному лесу. А Юки начала засыпать на ходу... Гаара во время заметил это, неизвестно каким образом, ибо.. темно. Но как только девушка не удержалась и прикрыла веки он подхватил её, и взяв на руки остановился.
- Сделаем привал или по очереди будем нести Юки? Предлагаю не будить её.. В конце концов она нас олухов из передряг вытащила. Так ещё и все время заботиться о нас. Она заслужила постель, в деревне Песка. Согласны?
Давайте проигнорируем факт ревности со стороны фактически всех молодых людей и отметим что все они согласились. Ну а Гаара не долго думая побежал с Юки на руках. За час Какаши наблюдая за этой картиной, раза три чуть не упал и не промахнулся мимо ветки. Но взял себя в руки и решил вести крайне хладнокровно. Юно же, несмотря на всю его жизнь, хладнокровностью не отличался, поэтому едва прошёл час, он тут же поспешил забрать девушку и довольно улыбаясь понёс её всю оставшуюся дорогу до деревни.. Бедному Какаши не досталось. И ночью вся хладнокровностью и спокойствие улёт учились, ибо все были против того что б он делил с ней комнату.
****
Юки проснулась с первыми лучами солнца. Понятно дело все ещё спали.. По этому девушка решила прогуляться по спящей деревне Песка.. Но она была не единственная кто не спал в такое время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретная Любовь?
FanfictionКакаши сенсей love. Эти три слова могут объяснить все что будет в этой книге.Надеюсь вам понравиться. Отдельное спасибо Happy_blue_cat за обложку #18 в фанфик 24.10 #11 в юмор 24.10 #1Аниме #1 Какаши #1 Коноха #1 Наруто