Часть 2. Пропал.

802 35 5
                                    

Я пришла домой около 11 вечера и сразу вырубилась, Какаши уже спал.
За окном шел дождь. И скрывшись под дождем стоял человек в плаще. Через некоторое время он скрылся в лесу.

Проснувшись в холодном поту Какаши сел на кровати.

Pov Kakashi

Что за черт. Голова раскалываеться - он поморщился. В голове стали мелькать воспоминания. - Над отцом издеваються. Он совершает самоубийство. Это все из за них. Он умер по их вине. Нет. О чем я. Нельзя скидывать вину. Они виновны.. - Какаши разрывался. Он не собирался никого винить, но не мог контролировать это. Он сжимал кулаки от злости так сильно, что костяшки побелели. - Рин умерла тоже из-за них. Она не хотела причинить им боль. Я отомщю. Стоп. Успокойся. Что я несу. Убииить. - поняв что он не контролирует сам себя Какаши вышел из дома и печально посмотрев на окно в комнату где спит Юкири и побежал в лес.

End Pov.

Утром Юки не обнаружила Какаши дома. Она спокойно направилась к Цунаде где смогла залечить не серьезную внутренюю рану, что было прогрессом, и с успехом истратила почти всю чакру. Поьом она направилась к своим подопечным. Итачи и Обито. Вместе с ними девушка посмотрела ужастик, да простит Какаши, но когда ей было страшно она пряталась в грудь к кому нибудь из парней, на что они смеялись. Вечером девушка не обнаружила Какаши дома и направилась допрашивать Шикаку.
***
-Шикаку где Какаши, ты его с утра не выпускаешь!? - не обнаружив Какаши в офисе, девушка удивленно посмотрела на помошника и подняла бровь.
-Я извиняюсь, но его не было сегодня здесь. - он также был удивлен.
-Странно. Ладно. Тогда я пойду. - я взяла со стола стопку с заказами миссий и список свободных шиноби.

На улице дул холодный ветер. Солнце уже давно спряталось за горизонтом. Лишь бледная луна и желтые фонари освещали дорогу.
Дома девушка просидела над бумагами до глубокой и на них и уснула.
Проснувшись от яркого солнца девушка поняла что засыпать за столом было не лучшей идеей. Ужасно болела спина, на щеке было красное пятно от стола. Все тело стонало. Что бы хоть как то раслабить тело, Юки направилась в душ. Под теплыми струями кожа покрывалась мурашками. Все плохое смывалось вместе с водой и грязью.
Приведя себя в порядок, девушка спустилась вниз. Какаши опять не было. Юки заволновалась. Быстро перекусив она отправилась в офис.
Там Какаши не было. Был только Шикаку, который вновь сообщил об отсутствии Хокаге. Внезапно по деревне, как гром пронесся голос.
-Здравствуйте жители и шиноби Конохи. - Этот голос звучал как по змеиному что ли. Тихий и в то же время слышимый от всюду. Заставляющий дрожать. - Вы лишили Акатсуки двух сильных шиноби. Я решил забрать вашего главу. Можете не беспокоиться. Он сам пришел к нам. - он тихо засмеялся - ах да. Еще он все забыл. Кроме боли которую вы ему причинили. - он вновь засмеялся. - Сможете ли вы сражаться с вашим учителем, другом и напарником? - после этих слов жестокий голос исчез. В городе началась паника.
Сморгнув слезы, я сказала Шикаку - я должна сказать несколько слов людям. - он кивнул и включил оповещающий сигнал.
Сердце сжималось. Неужели он и ее хабвл. Теперь он хочет убить всех в его родной деревне? Юкири хотелось рыдать, биться в истерике. Да что там. Ей даже хотелрсь покончить с собой. Но она не могла. Теперь она стала Хокаге. Шикаку дал ей подписать документ, подтверждающий это. Она взяла на себя ответственность и она это сделает. Справиться.
Глубоко вздознув Юки и Шикаку поднялись на крыши ризеденции Хокаге, перед которой собралась вся деревня. Как только они увидели из, они замолчали.
-Меня зовут Юкири Хатаке. Я была щаместителем Хокаге, однако теперь приняла все полномочия данной должности. Я понимаю что многие из вас бояться. Но не надо отчаиваться. Мы побеждали стольких врагов, сталкивались с чем то и похуже этого. Мы победим и разгромим Акатсуки в пух и прах! - все поддержали меня бурными воскликами.
-Прошу внимания. - сказал Шикаку, и все замолчали. - Юкири стала Хокаге и я предлагаю посветить ее в эту должность. Большинство из вас ее не знает, но она очень ответственная, усердная и чуткая. А также, что немало важно, она храбрая. Она защитит близких любой ценой. - девушка покраснела. А жители дружно заоплодировали.
Шикаку достал плащ Хокаге который носил Какаши и одел его на Юкири.
-Спасибо вам друзья! Вместе мы справимся с любыми невзгодами. - площадь залилась аплодисментами, воскликами, криками.
После Юкири направилась домой. Теперь дом казался пустым. внезапно раздался звонок в дверь. Девушке сложно было сдерживать боль в груди, но она все же открыла. Там стоял Обито.
- Я понимаю как тебе тяжело. Ты не должна оставаться в такой момент одна. Можешь раслабиться. - после этих девушка больше не могла и не зотела сдерживать слеза. Она уткнулась в грудь парню и зарыдала. Именно зарыдала. Я всзлипывала, кромко дышала, чуть не кричала. Задыхаясь собственными слезами, я вытералась об футболку парня и даже не заметила как он поднял меня на руки и отнес в комнату. Там он положил меня на кровать.
Я не боялась. Не было страха что он воспользуеться положением и что то сделает со мной. Как и вовремя просмотра аниме, так и сейчас, я чувствовала доброту Обито. Его чистое сердце. Пусть он и был в плохой организации. Убивал и не только. Но в душе он не был плохим. Как человек он мне нравиться наверное больше всех. Незнаю почему я к нему так прониклась, но я даже чувствовала себя защищенной рядом с ним. Нет, я не влюбленна. Но я хочу что бы он стал мне как брат. Лучшим другом. Который утешит, защитит, развеселит. Которые не предаст и не бросит в трудную минуту. Который будет рядом...
Открыв мокрые от слез глаза, я увидела что футболка парня былацеликом мокрая от слез. Я тихо произнесла - прости ща футболку - на что он лишь улыбнулся и погоадил меня по голове. Не знаю как он это сделал, но я тут же уснула.
Укрыв девушку одеялом он направился к себе домой. Грудь неприятно сдовило. Он только вновь увидел его. Они вместе смеялись и спорили. А теперь он его не вспомнит. Неужели он не вспомнит даже ее. Девушку которая посмела его ослушать, накричать, спорить с ним и которая даже попыталась вырубить его. Она поцеловала его. И он забудет. Кто же был этот голос. Его Обито не знал. Новенький? Странно. Задумавшись парень не заметил как пришел, и только опустившись на кровать он сразу заснул.

Вот и новая глава. Это вторая часть книги. Надеюсь вам интерессно что будет дальше.
Люблю вас. Ваша Juliammaki

Запретная Любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя