Эту главу я попытаюсь сделать максимально интересной.
Мы с Какаши пришли к его а теперь и моему дому. Он находился на окраине деревни, где тихо и спокойно. Дом не выделяется, он совершенно обыкновенный, но судя по всему довольно уютный. Три этажа, последний из которых прямо под крышей.
-Первый этаж, это кухня гостиная, прихожая и туалет. Второй этаж, моя спальня и офис, проще говоря моя зона. А третий этаж твой. Обставляй как тебе угодно.
Я поднялась на третий этаж. Здесь была одна большая комната и ванная, что меня сильно обрадовало. Комната была в пастельных тонах. Преобладали бежевый и серый, В конце комнаты стояла кровать, а рядом была туба и шкаф. Около окна стоял рабочий стол и рядом шкаф для книг. Просто, уютно, со вкусом. Вся мебель подходила именно к этим характеристикам. Деньги я нашла на столе. Мне было не привычно пользоваться йенами (не знаю как пишется) поэтому я взяла все деньги с собой что бы не прогадать. Там было около 100 тысяч йен . Предупредив Какаши, я отправилась на поиски магазина. Идя в направлении скопления домов я наконец набрела на одну из центральных улиц. Уже наступали сумерки. Люди сидели в основном в различных кафе. Зайдя в первый попавшийся магазин, я поняла, что найти нужное будет сложнее чем казалось. Здесь была лишь обыкновенная одежда. Джинсы, футболки и многое другое. Выйдя я глубоко вздохнула, как вдруг какая то девушка на меня натолкнулась. У неё в руках было столько книг что они закрывали ей обзор. - Ой прости - сказала девушка. - Она быстро наклонилась поднять книги. Я ей решила помочь и обнаружила что узнаю эту девушку. Коричневые волосы убраны в два пучка. Карие глаза, и спортивная одежда шиноби.
-Тен Тен это ты?- я несказанно обрадовалась увидев девушку.
-Да, а ты кто? И откуда меня знаешь? - настороженно спросила та.
Я на секунду задумалась но сообразив ответила. -Какаши-сенсей взял меня в ученики. Я Юкири Хатаке, азнаю тебя так как мне про многих рассказали, что бы мне было проще найти друзей. - девушка кивнула. Затем я спросила - А зачем тебе эти книжки?
-Мне надо отнести их господину Шикаку.- наконец мы собрали книги и мне пришла в голову неплохая идея.
-Тен Тен, давай я тебе помогу их отнести, их слишком много. И можно тебя попросить потом показать мне магазин с одеждой для шиноби. Я только сегодня прибыла, и в городе была только когда мы шли в офис Хокаге.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретная Любовь?
FanfictionКакаши сенсей love. Эти три слова могут объяснить все что будет в этой книге.Надеюсь вам понравиться. Отдельное спасибо Happy_blue_cat за обложку #18 в фанфик 24.10 #11 в юмор 24.10 #1Аниме #1 Какаши #1 Коноха #1 Наруто