Никак не ожидала что день выдасться столь напряженным.
Сразу после завтрка с Гаарой мы отправились на тренировочную площадку.
Говоря честно ощущала я себя странно. Гаара моего возраста, а уже Кадзекаге. Я не учитывала что сама являюсь Хокаге. Не встреться я с Какаши, этот пост не заняли бы люди моего возраста точно. Я прониклась уважением к парню и чувствовала некий дискомфорт обращаясь к нему на ты. На чем он настоял.
Я рассказала ему о технике фиолетовой молнии. И он попросил меня ее продемонстрировать. Глубоко вздохнув я приступила.
Первым делом я сложила печати, сконцентрировала чакру в руке и выпустила ее. Из моей руки показалась фиолетовая молния. Я ударила землю. Под моей рукой образовался кратер метра 2 диаметром. От него пошли трещены. Я гордо поднялась. Теперь мне не надо переводить дух после техники. Я стала сильнее.Гаара с интерессом посмотрел на меня.
- Я полагаю что это может быть техника двух стихий. Только вот каких. Молнии и .. То есть возможно ты обладаешь Кеккей Генкай. Земля вокруг высыхает. Это либо вода. Тоесть ты забираешь из земли воду. Либо огонь. Однако если вода. Можешь сделать технику воды? - я кивнула. Долгие тренировки мне требовались не только для изучения техники молнии, но и для других техник. Сейчас я сложила печати и сделала простую технику воды. Было легче обычного и воды было больше.
- Ясно. Очень хорошо. Твой Кеккей Генкай это молния и вода. Необычное свойств этой техники, в том что ты высушиваешь почву вокруг и делаешь ее болеее хрупкой. Тем самым ты впитываешь ее и можешь выполнить сильную технику воды. - я внимательно выслушала заявление парня и кивнула. Внутри меня в это время бурлили эмоции радости. Я понимаю всю серезность ситуации , но как не радоваться когда я, фанат аниме Наруто, прибывшая из обычного мира, получила Кеккей Генкай.
- Гаара. Как ты считаешь. Что произойдет если я использую технику на человеке. Из него тоже уйдет житкость? - Гаара покачал головой.
- Я не знаю, но думаю что нет. Скорее техника находить житкрсть в округе и впитывает ее, но не из живых обьектов.
Прибыв к соглашению мы стали тренироваться в практике боя. Гаара хороший тактик, он едва уступает Шикамару, если речь о бое один на один. Поэтому бой выдался для меня сложным. Однако я долго не сдавалась. В итоге Гаара поймал меня в песок, и я уже ничего не смогла сделать.
В тот день, план мы так и не придумали.Вот и глава)
Извините за задержку. Надеюсь вам интерессно)
Люблю вас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретная Любовь?
FanfictionКакаши сенсей love. Эти три слова могут объяснить все что будет в этой книге.Надеюсь вам понравиться. Отдельное спасибо Happy_blue_cat за обложку #18 в фанфик 24.10 #11 в юмор 24.10 #1Аниме #1 Какаши #1 Коноха #1 Наруто