Фестиваль

491 25 2
                                    

Девушка отправилась на фестиваль который прохидил на главных улицах деревни. Все было в красивых огоньках. Красивые палатки с множеством разныхштучек и самой разнообразной еды. Здесь были такие блюда которые девушка всю жизнь мечтала попробовать, но прежде она увидела нескольких ребят впереди нее. Один из них с золотистой копной волос своим внешним видом намекнул ей что сейчас она увидет главных героев такого любимого ею аниме. А именно : Наруто , Сакуру, Шикамару, Чоджи и Ино. Остальные ребята судя по всему еще не прешли так как ребята стояли ожидая кого - то.
Девушка подошла к ним и спросила.
-Вы меня еще помните ?- ребята взглянули на нее восхищенеыми взглядами. Девушке очень шел ее нарят. Красивые волосы падали на плечи девушке, голубые глаза прекрасно сочетались с ее юкатой.
-Помним когечно. Юкири. - произнес Наруто а Сакура пихнула его в бок. - Да.. Юкири -сама или Хокаге сама?

-Нет уж пожалуйста не надо. Зовите меня Юки или Юкири. Точто я Хокаге значит лишь то что я отвечаю за деревню, но доюля меня это не значит что меня все должны называть подобным образом. Так что зовите меня Юки. - девушка улыбнулась. А ребята согласно кивнули.

Ребята стали закидывать ее вопросами.

- Юки. Тяжело ли быть Хокаге? - спросил Шикамару.

-Эм.. Ну на самом деле не легко. Очень быстро копяться бумаги в которых надо разбираться. Надо подтверждать заявки или отвергать их. Распределять шиноби по миссиям. В конце концов вести переговоры с другими деревнями и следить за порядком. Но твой отец - она посмотрела на Шикамару - очень помогает. Спасает меня прям. Передай ему мою благодарность.  - парень кивнул.

- А ты тренируешься? - спросил подоспевший с командой Рок Ли.

-Да. Ежедневно по 10-14 часов. Хотя это конечно нелегко, но мне надо значительно больше наверстать чем другим. - я вздохнула а затем улыбнулась.

- Прости за такой вопрос.. Но вы собираетесь спасать Какаши-сенсея? - спросил Наруто вместе с Сакурой.

-Да. У нас есть уже некая информация о его местонахождении и вскоре мы отпаюравим хорошо подготовленный отряд для его спасения. Однако я на данный момент как Хокаге , очень прошу не лезть вас в это. Сказав что это опастно я ничего не изменю. Но я просто должна вытощить его сама. Причины вы наверняка узнаете позже, но я просто очень прошу вас. - девушка склонила голову.

Ребята нервно переглянулись.
- Раз все так я обещаю за всех нас что мы не тронемся без разрешения. - твердо выразительным взглядом посмотрев на всех, взглянул Неджи.
В ответ я лишь прошептала тихое спаибо, смахнув слезы.
После, мы пошли кушать. Подошли и Хината с Кибой и Шино. Туда гле мы пришли было просто все. От мясных блюд до сладостей. Я заказала сеьюбе онигири с морепродуктами а также лимонад и мясо для гриля. Позже я так же заказала японские булоки с красными бобами.

Все было невероятно вкусно. С ребятами было весело общаться. Они расказывали смешные истории, говорили как им живется и чему они хотят научиться. Мне доставляло огромное удовольствие узнавать что то новое.. Неизвестное не одному фанату аниме.

Когда Юки обьелась, она попросила у всех прощения и отправилась в храм. Там она взяла печенье с предсказанием. Разломав его она вытянула оттуда большую удачу и очень этому обрадовалась. Вскоре начались салюты. Они длились недолго. Но были очень атмосферными, яркими и красивыми.
Юки любила салюты всегда, но эти доставили ей намного больше удовоствия чем любые другие.

Запретная Любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя