Разговор

343 19 0
                                    

-Ну и что у вас за дело ко мне? -спросил Райкаге.

- Прежде чем я начну разъяснять подробности дела, я бы хотел попросить вас ничего не предпринимать некоторое время в силу большой опасности и необходимости. Пожалуйста пообщайте, в обратном случае я не смогу вам поведать суть дела ведь это подвергнет наше дело в прах. В ответ, я обещаю говорить только правду и отвечать на ваши вопросы честно, однако некоторое я буду скрывать пока что. В наших общих интересах. Несмотря на то что это звучит слишком дерзко с моей стороны, я прошу принять мое предложение, ведь так вы сможете обеспечить защиту от поверьте грозного врага. - Закончил Гаара. Я мысленно похвалила его. Он не был груб , но казался очень убедительным.

Райкаге несколько раз хотел перебить Гаару и морщился, однако под конец он расслабился.

-Я принимаю это предложение пусть для меня оно и не выгодно, но если на кону моя деревня, тогда я не могу позволить себе спорить. Вы можете смело рассказывать. - он кивнул.

- Речь идет о всем нам печально известной организации Акатсуки. Дело в том что некоторое время назад, два невероятно сильных члена этой организации покинули ее и теперь не представляют угрозы. Однако к ним присоединился один новый участник, обладающий поистине ужасной техникой. Она заключается в неком контроле разума. Он блокирует все воспоминания за исключением негативных и болезненных и в человеке просыпается яростное чувство мести. Ко всем кто может быть отчасти и полностью виновен в произошедшем. Как например смерть близкого человека. Возможно что на людей слабых духом она подействует иначе и они покончат самоубийством. Однако это не подтверждено. Под эту технику попал один очень важный и сильный шиноби. И наша цель его спасти. Это возможно. И именно для этого мы здесь. - Договорил Гаара.

- Суть дела мне ясна. Однако как вы планируете его спасти? - спросил Райкаге.

-Это звучит глупо и банально , но спасти его можно лишь любовью. В этом состоит еще одна проблема данной техники. Если шиноби не был ранее влюблён , спасти его не возможно. В обратном случае нужно что бы он вновь встретил свою любимую и вновь в нее влюбился. Тогда техника развееться. - На этот раз ответила я

-Это действительно звучит странно. А почему вы прибыли именно сюда?  И кто же попал под влияние этой техники? -вновь спросил Райкаге

-Понимаете.... Акатсуки сейчас находятся в городе. - Гаара немного замялся - Если вы начинаете открыто их ловить они могут начать использовать эту технику на других шиноби. Поэтому наша операция наилучший вариант, так мы сможем немного затормозить их действия . А шиноби... Это очень важная фигура. Нам нельзя его потерять. Однако я предпочту пока скрыть его имя. - сообщил Гаара.

-Похоже я сейчас бессилен, но я буду готов к обороне и предупрежу стратегически важных шиноби. Сообщите меня если вам понадобиться помощь. Я выделю вам дом на время операции. На окраине деревни. - он дал нам ключи - Каруи! - в комнату вошла Красно-волосая и несколько смуглая девушка. - Отведи их к домику 132.  - та молча кивнула.

Через некоторое время мы прибыли к небольшому коттеджу. Там было три спальни, и две ванные. Парни отдали одну ванную мне. И я с удовольствием этим воспользовалась . В теплой ванне, мои мышцы словно заново ожило. После ванны я сразу уснула. Несмотря на то что был день, нам нужно было отдохнуть от долгих скитаний, а кровать после стольких дней сна на жесткой земле, показалась самой мягкой и удобной на свете.

Новая глава!! Ура!!! У меня не выходит ускорить события, но в следующей главе уж точно начнется самое интересное. Простите за ожидание) Люблю вам.

Запретная Любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя