Тренировки

557 30 3
                                    

На следующий день я прямиком направилась в резиденцию и на мое удивление Ямато, Обито и Итачи были там.
Мое появление вызвало обеспокоеноый вздох у Шикаку, улыбку на лице Обито и кишки Итачи и Ямато.
-Что ж. Все взборе. Я сообщу вам мои намерения.Ямато. Ты имеешь право отказаться от того что я скажу. Я хочу с тобой отправиться на поиски Какаши и Акатсуки. Если ты не хочешь, я пойду одна -  парень отрицательно помогал головой.
-Нет. Я пойду-  твердо заявил он.
-Хорошо.... теперь Итачи и Обито. Вы хорошо знаете Акацуки и я не сомневаюсь в вашей силе.. Так во от. - я вздохнула. - пожалуйста получайте меня до поездки. - парни удивленно на меня посмотрели, но не задумывались кивнул. Ну точнее кивнул Обито а потом с опозданием и Итачи. - Я бы хотела обговорить все с вами на пути к поляне тренировок. Если Вы конечно не против?
-Не против. Идем. - Спокойно произнес брат Саске. Шикаку и Ямато кивнул нам в знак согласия и мы вышли на улицу.
-Что ж.. Я хочу что б Вы меня обучили всему что возможно. Во первых должны присутствовать силовые тренировки и тренировки на выносливость. Во вторых тренировки Ниндзюцу и чакры и втретьих - Тайдзюцу. Ах да. Я не против обучиться и Гендзюцу. Предлагаю со ставить план. Тренируйте меня по очереди.  В воскресенье вторую половину дня я обучающий медицинскому дзюцу, остальное время я в вашем распоряжение. И последние.... я хочу тренироваться минимум 14 часов в сутки и прошу вас не давать мне поблажек.- я серьезно посмотрела на пар ей. Обито смотрел на меня с выпущенными глазами а Итачи поднял руки в знаке-  сдаюсь.
-Раз ты так хочешь, я согласен. Думаю нам состоит начать с.... техники призыва. Это важное Дзюцу. Я не знаю как она твоя техника призыва и мне кажется было бы неплохо начать с нее. Сегодня отреагирует тебя вдвоем.  Часа 2 будет обучать технике призыва. А затем чидори. Правда с этим мы юные справимся так что придется попросить помощи Саске. За которым сберегает Обито-  произнес с довольной улыбкой Итачи. Обито закатил глаза и отправился обратно в деревню. В это время мы уже прибыли на поляну.
Итачи показал мне печати которые надо сложить и я сразу приступила их складывать. Затем немного приносила палец что бы пошла кровать и положила руки на землю. От них пошли иероглиифы... дым,.. передо мной появился пес. Небольшой пес. Какаши. Это ведь его призыв.
-Вот контракт-  передо мной появился свиток-  мы считаем ты можешь заключить с нами контракт. - сказать что я была удивленна это ничего не сказать,  но тем не менее выписала собственное имя на свитке. В то же мгновение и пес и свиток исчезли.
Я была счастлива, но я заплакала. И это отнюдь не были слезы радости. Я вновь вспомнила о нем...Я найду его. Любой ценой.

Запретная Любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя