На утро я проснулась от тяжести лежащей на мне. Итачи и Гаара повернувшись по мне положили во сне на меня свои они и руки, и лежали можно сказать в обнимку со мной. Недоволтная я все н как не могла аккуратно вылезти из под двух парней. Ямато стоящий на дозоре смотрел на эту картину и судя по трясущимся плечам, не мог сдержать смех. Я прищурилась и сбросив с себя парней, начала угрожающе похрустывать костями. Он лишь поднял руки в мирном жесте и я так и быть оставила его.
В вскоре проснулись и парни. Итачи должен был вернуться в деревню и перед этим произошел легкий конфуз.. Мы собрались, убрали все улики указывающие на наше недавние прибывание здесь. Пришло время Итачи отправляться обратно в деревню. Он пожелал нам удачи , повернулся к нам спиной, мы собрались идти, как вдруг он поворачиваеться, притягивает меня за талию и быстро целует в губы, я не успеваю ничего понять как слышу сказанные на ухо слова.
- Мое последнее желание, вдруг мы больше не встретимся.
Я не успеваю ответить как он уже исчезает, а два "высокоинтелектуальных" человека смотрят на меня с разинутыми до пола ртами.
- Вы все забыли. Ничего не было. - я сказала это не давая им возможности отказаться. Они лишь кивнули и пошли в путь , как собственно и я, однако напоследок я услышала голос Итачи который судя по всему прятался за деревьями
- А вот я не забуду... может парням рассказать. -
Он засмеялся и скрылся, а я что.. Красная как помидор от смущения и злости я побежала за парнями. Вновь меня одолели мысли.
" Почему, почему я. Сеачала Обито, теперь Итачи. Что во мне такого. Я самая обычная девочка подросток, которая не выделяеться ни внешне ни еще как то. Зачем они вызывают во мне эти эмоции. Знают ведь что я люблю Какаши. Постойте, я люблю ли я его... " - После этих мыслей я не сколько раз чуть не упала, и парням пришлось меня подхватывать. Следующие два дня прошли без происшествий.
И вот мы у ворот в деревню облака.Незамедлительно последовал вопрос от стражей.
-Кто вы? Какого цель визита? - об ответе на этот вопрос я не подумала.
- Я Гаара , Кадзекаге деревни песка. Это мои телохранители , Юи и Ямаро. (Не палимся) . Я пришел сюда с целью обсудить некоторые опастности касающихся деревню облака и не только. С Райкаге конечно.
Не много посоветовавшись они нас впустили, но так легко все не кончалось. Подставив к нам пятерых шиноби они провели нас к Райкаге. Лишь там нас оставили в покое
- Ну и что же у вас за дело ко мне? - первым задал вопрос Райкаге.___________________
Я тут вспомнила, что про романтику забывать не стоит) Как думаете что будет дальше и с кем в итоге будет Юкири. ??
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретная Любовь?
FanfictionКакаши сенсей love. Эти три слова могут объяснить все что будет в этой книге.Надеюсь вам понравиться. Отдельное спасибо Happy_blue_cat за обложку #18 в фанфик 24.10 #11 в юмор 24.10 #1Аниме #1 Какаши #1 Коноха #1 Наруто