Бой

528 25 2
                                    

Я удивилась но согласно кивнула. После стольких тяжелых моментов, необходимо развеяться.

Мы с парнями отправились на поляну. Я уже так привыкла к ним. Они стали мне словно братья. Так приятно иметь таких друзей с которыми на одной волне. От которых ты можешь науиться новому. Которые беспокояться за тебя и поддержат в трудную минуту. Так думала Юки. Однако у каждого из них было иное мнение.

Обито :

Дурак. Какой дурак что поцеловал ее. Почему я не стерпел. Я люблю ее. Теперь я могу ее потерять даже как друга. Но вроде она так не думает. .Надеюсь...

Саске:
Юки классная. Она добрая и милая. Она нелезет ко мне. С ней так хорошо всегда. При ней в моем сердце загояеться огонь. Что за странные ощущения.

Итачи : 
Я никогда не выставляю эмоции на показ, однако с ней я чувствую себя так легко. Без всякого напряжения. Мне не надо прятаться за маской плохого парня. Она видит во мне лишь хорошее. Я не понимаю. Никогда не было со мной такого. Я хочу ее ....обнять?

***

Они отправились на площадку в лесу.

-Юки. У нас буде бой 2*2 . Выбирай напарника. - произнес Обито.

На меня напряженно уставились 6 пар глаз. Парни по неведомой (кроме Обито) для них причине, были не прочь помочь мне и быть напарником в бою.

"Черт. Как сложно. Ну Обито убираем. А то может сильнее влюбиться. Нехочу подвергать его такому. Хм.. Итачи или Саске. Ну Саске я значительно лучше знаю. Поэтому выберу Саске."

-Я выбираю Саске. - парень радостно улыбнулся - Но прошу вас ребята не использовать камуи и аматерасу. Это будет слишком читерно. - Оба согласно кивнули.

Мы с Саске отправились подальше что бы обсудить план.
-Можно я буду драться со своим братом? - Саске посмотрел на меня щенячьими глазами. Несмотря на то что я пыталась избегать Обито, сейчас открюазать Саске, у меня просто язык не повернулся. Я лишь кивнула ему.

-Давай обсудим тактику. Попробуй начать с банальных подмен и клонов. Несмотря на свой шаринган ему придеться отбиться а ты не пострадаешь. Потом вспомни ночь. Когда ты дралась с закрытыми глазами. Ну в общем пытаяся как то выматать его а потом закончи своей техникой молнии. Я заранее образал в лесу водоем. - он указал в его направлении. Девущка кивнула ему. Единственный вопрос застрявший у нее в голове был "Откуда он знает про ночь?"

Запретная Любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя