Проснувшись девушка поняла одну вещь. Теперь нельзя откладывать поход за Какаши. Иначе это может обернуться против них . Однако девушка не собиралась брать отряд что бы уничтожить Акатсуки. Нет. Для начала это была миссия сбора информации. Первым делом она и ее спутник или спутники должны будут выяснить некоторые аспекты.
Во - первых : Кто такой Юно Учиха и какими техниками он владеет.
О нем в Конохе некто не знал и ранее не слышал. Очевидно парень вел жизнь тайно от всего мира, так как даже заглянув в архив всех шиноби, там она его не обнаружила. А данные об Учихах были стерты.
Единнственным хоть немного полезным источником оказался Итачи. Он сообщил девушке о том что знал, что в клане в семье путешевственников родился этот ребенок. Однако из-за того что они являлись путешевственниками, жизнь его было сложно даже представить. Еще знал Итачи что убил его родителей в ту ночь, но парня с ними не было. Должно быть именно смерть близких так повлияло на него. Однако эта информация открывала еще одну загадку. Теперь было ясно что парень владеет мангекё шариноаном. Он видел их смерть.
Кстати, немного отвлекаясь от темы. Девушка виделась с Итачи в больнице. Он также пришел проведать Обито. Там они хорошо пообщались, но парень все же чувствовал себя некомфортно, понимая что она могла по его причине лишиться жизни.
Так вот.
Во-вторых : требовалось лучше изучить технику которой они захватили Какаши.
Некие догадки были все таки. Также как и неопровержимые факты.
Технике нельзя сопротивляться. Она может проводиться так же и издалека. Она не подчиняет разум, но человек забывает все хорошее и помнит только приченненую ему боль. Единнственное что можно контролировать это то - на кого будет направленна злость. Технику можно разрушить только если влюбить ево вновь. Внимание! Вновь! Тоесть он должен был быть влюблен в человека до того как техника поработила его.
Эти факты были всем что у них было. Однако технике надо было научиться противостоять а также узнать необходимые условия для ее выполнения.Когда они узнают эти две вещи они пошлют письмо в коноху со всей информацией. Естесственно зашифрованной. Они уже создали определенный и бессмысленный код с Шикаку.
Лишь после этого можно было начать операцию по спасению.
Девушка глубоко вздохнула. Она оделась, привела себя в порядок и пошла в больницу. Кусок в горло не лез, поэтому она не позавтракала. Напряжение не уходило. Уже завтра она должна тронуться в путь. И неизвестно чем это все кончится. Вся эта опперация таила в себе огромнеиший риск. Но кто не рискует тот не пьет.Зайдя в палату, девушка увидела мирно лежащего мужчину. Она поправила ему волосы. Он так напоминал ей его . Ей хотелось что бы Обито был рядом в такую минуту.
Внезапно парень сжал ее запятье и посмотрел на нее с любопытством.
- Кто ты? - спросил он у нее.
Она лишь отрицательно покачала головой с печальной улыбкой.
- Я рада что ты наконец очнулся. Теперь я могу спокойно уйти. Я уйду на опаснейщую миссию. И могу там умереть. И перед этим я обязанна была тебя увидеть. - она вновь улыбнулась и наклонившись к парню, легонько коснулась его губ, своими. Мимолетный поцелуй. Она встала что бы направиться к двери. Однако Обито взяв ее за руку притянул к себе и поцеловал.
- Я не помню тебя, но несмотря на это я чувствую какую то привязанность к тебе - он щадумчиво посмотрел. - Береги себя и вернись пожалуйста с этой миссии.
Девушка улыбнулась и пожав плечами вышла из палаты.
В ней боролись смешанные чувства. Но решив что сейчас это не важно, она отбросила их на задний план. Она ведь действительно была очень рада пробуждению друга. Или он стал уже чем то большим?***
Девушка зашла в кабинет Хокаге.
- Позови ко мне Ямато- сразу попросила она помошника. Тот лишь кивнув быстро вышел а девушка глубоко вздохнув и потерев висок, уселась в кресле.Вскоре мужчина выполнил ее просьбу и привел Ямато.
- Лучше кандидатуры я найти не могу. Согласен ли ты Ямато сопровождать меня в опаснейшую миссию с риском для жизни.
Мужчина молча кивнул.
- Мы пойдем вдвоем. Я нехочу что то утаивать. Ты уверен. - он вновь лишь кивнул. Девушка вздохнула.
- Хорошо. В таком случае, завтра на рассвете мы выдвигаемся. Приготовься. Миссия может продлиться долгое время.Вскоре она осталась одна. Чуть было не уснув прямо на столе она бегом отправилась домой. Судорожно собрав все вещи она плюхнулась на кровать . И тут же утонула в царстве Морфея*
Морфей- бог сна. (Вроде)
Люблю вас. Juliamakki
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретная Любовь?
FanfictionКакаши сенсей love. Эти три слова могут объяснить все что будет в этой книге.Надеюсь вам понравиться. Отдельное спасибо Happy_blue_cat за обложку #18 в фанфик 24.10 #11 в юмор 24.10 #1Аниме #1 Какаши #1 Коноха #1 Наруто