Странности Кашимы.

1.4K 72 0
                                    

Математика.... Как же я не люблю этот урок.. Лежа на парте я мучала задачу и исписывала листок каракулями.. Я конечно все понимаю, но математика первым уроком это жестоко.. Еще и голова болит. И вот долгожданный звонок от которого уши вянут. Я собрала учебники и вышла из кабинета. Спорт. Боже спасибо! Но для начала надо пережить перемену.. Прогуляюсь я в "лес". Там так тихо и спокойно. Зайдя в лесок.
Дело в том что на территории в школу находится несколько лесов и поэтому я иногда туда прогуливаюсь чтобы побыть одной.

Там я видела Kашимy стоящего ко мне спиной. Я уже думала поговорить с ним когда он достал кунай и вернул его в дерево.  Идеальное попадание. Задумавшись он произнес
- Mои навыки надо восстанавливать, a то так совсем не пойдет. Cегодня, будет последний урок потом я выберу и покину это место, здесь я не могу тренироваться незамеченным.
Подомной треснула пaлка, Кашимa обернулся и поняв что кто-то сидит в кустах он стремительным шагом ушел. 

Спустя примерно 10 минут, прозвенел звонок.  Физкультура. Несложно догадаться что я в неком трансе направлялась в сторону зала. Я думала об увиденном. Первое.. кунай. В том что он настоящий я не сомневалась. На дереве осталась четкая отметина. Второе.. он говорил о навыках.. Может он просто борьбой занимается, но мне в это не верилось. Я чувствовала подвох. С намерением не думать о лишнем на уроке я вошла в зал.

-Сегодня будет нападение.  Так как на прошлом уроке мы изучали защиту, проблем возникнуть не должно. Итак, разбейтесь на пары, а я продемонстрирую вам что нужно делать. Юлия, можешь помочь мне с этим?

Удивленно взглянув на препода, я подошла. Он показал удар ногой с боку и удар рукой в живот. От каждого удара я защитилась, однако рукам было больновато. Кашима слишком сильно бил. "Наверное синяки будут" - подумала я.

Когда учитель показал приёмы и дал команду начинать, он кивнул мне в знак одобрения. На что я улыбнулась.

-Приступим? -Спросил Кашима, а я лишь кивнула.

С ударом ногой возникла проблема из за скорости. Так как я была не достаточно быстрой, он легко хватал мою ногу, после чего я не могла ничего сделать. Однако с урокой все обстояло иначе. Я легко била несмотря на то что удар был не слабый, и почти не уставала.  Один раз мне удалось пройти мимо блока, когда он отвлёкся.

Где то на половине пройденного урока, Кашима дал всем врем отдохнуть, а сам отошёл в конец зала и приставил руку к виску иногда слегка кивая. Тихо подойдя довольно близко и делая вид что болтая с одноклассниками, я слушала.

-Да. Сегодня последний день.... Да. Я нашёл подходящего.... Вечером буду.... Подготовьте все... Я пошёл, а то ученики могут догадаться, сто я не просто так стою в углу и смотрю в стенку... Нет. Всего один.... До встречи.

Никакого телефона или наушников у Кашимы не было. Вместо того что бы все понять, я только больше запуталась. Хотелось подойти и узнать все, но это было бы слишком глупо с моей стороны.

Итак) вот долгожданная глава) В следующей будет продолжение урока и еще кое что.. Рассказывать не буду) а то будет не интересно.

Простите, что глав не было более чем полгода. Это вам как подарок. 

Люблю вас. Ваша Juliamakki)

Запретная Любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя