1 глава

8.2K 117 132
                                    

- Аревик, быстро вставай! Первый день в институте, имей совесть! - Послышался грозный крик мамы с первого этажа.

- Встала, я встала, - крикнула я.

    Хм, ну, наверное, всем привет. Меня зовут Аревик Григорян. Мне 19 лет. У меня тёмные волосы, тёмные глаза, густые, армянские брови, аккуратный носик и пухлые губки.

   И как вы поняли сегодня первый день в институте. Поступаю я на лингвиста. Знаю несколько языков. Армянский, ну это родной язык, английский, французский и норвежский. М-да, родители просто очень хотели сделать из меня умную девочку, и у них это видимо получилось.

   Мою маму зовут Марине Григорян, ей сорок два года. Папу зовут Агамир Григорян, ему сорок четыре года. Ещё у меня есть два брата. Один старший, ему двадцать два, его зовут Ибрагим. И младший брат, его зовут Арам, ему шестнадцать лет.

  Старший брат немного строгий, но сам же любит побеситься, ну и если быть честными, то он жуткий бабник. Ну, а, у младшего брата имя соответствует ему самому. В переводе Арам - милосердечный.

    Мы армянская семья, но к счастью мои родители не очень соблюдают традициям. Они скорее всего относятся к современному типу, в плане свадьбы.

    Вернёмся к моему утру. Я, со всё ещё закрытыми глазами, встала с кровати и пошла в ванную комнату. После того как я умылась, стала хоть чуточку похожа на человека.

    Вернувшись к себе в комнату я начала выбирать одежду. Одевать мне можно было всё что угодно, но только шорты надевать дома. Так как мой папа в этом плане немного строгий. М-да, в плане свадьбы он современный, но в плане одежды он довольно таки строг.

  Так как сегодня первый день в институте, я бы хотела произвести фурор. Поэтому надела серое платье, чуть ниже колен, с рукавами три четверти, чёрную куртку, и серые вансы.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Армяночка Моя ||РЕДАКЦИЯ||Место, где живут истории. Откройте их для себя