Стою посередине какой то незнакомой, тёмной комнаты. Вокруг только мрак и тишина. Слышу какие то непонятные голоса. Пытаюсь закричать, попросить о помощи. Но тут понимаю, что не издаю не единого звука. Рот открывается в немом крике и я ничего не могу с этим поделать.
Но тут голоса становятся ещё громче. Будто они прямо возле меня, но я не вижу кто кричит меня.
-Пусти меня к ней, идиот!-крики снизу доносились до моих ушей небольшим этом.
-Слышь ты, я тебя вроде предупреждал, чтобы ты не призллил больше сюда. Или тебе мало сломанного носа?-так же кричал ещё один голос. Я пока не совсем понимала кому принадлежали эти голоса.
-Ты хоть всего меня сломай. Если я сказал, что буду приходить сюда, пока не заберу её, значит я буду приходить. И ты не остановишь меня.
Голос был такой родной, такой знакомый. Хоть крики не были хорошо слышны, но я чувствовала в словах неимоверную тоску, грусть. Но так же и не обошлось без злости. И тут я поняла чей это голос. Это его голос.
Его.
Давида.Я тут же хотела встать и выбежать из комнаты. Но дверь резко открылась и на пороге появился Ибрагим. Злой Ибрагим. Очень злой.
-Куда собралась? Быстро легла обратно.-грубо сказал мне Ибрагим.
-Пусти меня. Я хочу увидеть его. Отпусти.-я хотела выбежать из комнаты, но он схватил меня за талию и резко вернул на место.
-Попробуй только. Он специально это всё делает. Специально. Он не любит тебя! Слышишь, не любит!?
-Любит! Он меня любит! ЛЮБИТ!
Я кричала на жалея голоса. Слёзы опять сильным потоком лились с глаз. Я упала на колени и начала рыдать в полную силу.
- Если хочешь ненавидь меня, но я всё равно это сделаю.-ибрагим выскочил за дверь и через секунду послышался щелчок.
Нет. Боже, нет! Я вскочил с места и рыдая начала тарабанить в дверь. Что с Ибрагимом происходит? Я его просто не узнаю. Зачем он это делает. Зачем люди причиняют столько боли?
-Ибрагим, открой!-орала я на весь дом.
Родители на работе, Арам незнаю где. А Ибрагим уж точно не откроет. Именно сейчас чувствуешь себя тако1 беспомощной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Армяночка Моя ||РЕДАКЦИЯ||
RomanceПо моей щеке скатилась одинокая слезинка... [Кавказская история]