54 глава

2.4K 54 12
                                    

-Я не понимаю зачем это нужно, Ибрагим?!-кричала я на всю комнату и вытаскивала вещи, которые Ибрагим сложил в мой чемодан.

Глаза были красные, ужасные сонные, но ведь мне надо было встать, потому что Ибрагим хочет увезти меня! Боже, зачем? Если я уеду навсегда, то потеряю все шансы увидеться с Давидом.

-Если я сказал нужно, значит это нужно!-так же кричал Ибрагим и складывал вещи обратно.

-Я не уеду пока не поговорю с Давидом!-прошипела я.

-Давид не придёт, ты понимаешь это?! Не придёт! Он ушёл от тебя когда ты нуждалась в нём!

-А вот это не правда, Ибрагим!-в комнату вошёл Арам.

-Арам выйди, не лезь!-грубо ответил ему Ибрагим.

-Не выйду, надоело уже.-Арам подошёл к нам.-Аревик, всё, что говорит тебе Ибрагим - не правда. Я не хотел говорить это, но я уже не могу смотреть как ты мучаешься.

-Заткнись, Арам!-Ибрагим зло посмотрел на него.

-Сам заткнись.-Арам подошёл ко мне и вся за руку. Я не понятно на него посмотрела.-Арев, в том, что ты сейчас так убиваешься от одиночества виноват только Ибрагим.

-О чем ты, Арам?-спросила я садясь на край кровати.

-Твой любимый братик сам не разрешает Давиду приближаться к тебе. Он не пускает его к тебе, а сам говорит тебе, что он с кем то, что он не любит тебя.-быстир говорил Арам и зло смотрел на Ибрагима.

Мои глаза тут же наполнились слезами, внутри так больно кольнуло. Мозг просто не воспринимал эту информацию всерьёз. Не могу в это поверить. Всё это время я плакала, удивила себя из-за того, что Ибрагим не пускает Давида.

-Ибрагим,-тихо прошептала я.-Это правда?

-Арев, это всё для твоего же блага.-он хотел подойти ко мне, но я вскочила с места как ошпаренная.

Я хотела выюежать из комнаты, но меня опять же схватили за талию и подняли над землёй. Я пыталась вырваться, брыкалась, кидала разные оскорбления в сторону Ибрагима, но с его стороны никакой реакции. Как будто дежавю.

Он поставил меня перед собой.

-Значит так, быстро собрала вещи которые тебе нужны и мы выезжаем. К Давиду ты не поедешь. Мы уезжаем и точка.

-Я не поеду!-кричала я.

- Если сама не пойдёшь, я тебя привежу к себе и сам в самолет затащу.-сказал Ибрагим и вышел за дверь.

Армяночка Моя ||РЕДАКЦИЯ||Место, где живут истории. Откройте их для себя