22 глава

2.1K 46 5
                                    

-Аслан?!

-Аревик?!

    Одновременно произнесли мы, ошарашено глядя друг на друга.

-Что ты здесь делаешь?-спросил меня он.

-Тот же вопрос хочется спросить и у тебя.-я сложила руки на груди и посмотрела ему в глаза ожидая ответа.

-Меня твоя бабушка позвала на завтрак.

    Видимо услышав наши голоса, в прихожую пришли все, кроме Ани. Даже словами не могу описать какого было лицо Давида когда он увидел Аслана перед собой. Эх, не нравится мне всё это.

-О, здравствуйте, тёть Сонь.-улыбнулся бабушке Аслан.

-Привет, Аслан,-бабушка улыбнулась ему в ответ.-Аревик, а что это ты гостях на пороге держишь?

-Да мы здоровались, бабуль.-ответила я не отводя пристального взгляда с Аслана.

     В этот момент я даже и забыла что рядом стоит Давид, я просто думала какая я была дура. Как я могла влюбиться в такого самовлюблённого идиота как он.

-Да, тёть Сонь. Арева, а ты стала ещё красивее.

-Я думаю она и без тебя это прекрасно знает.-грубо ответил ему Давид и подойдя ко мне обнял за талию.

    Я пыталась отпехнуть его от себя, но он ещё сильнее обнимал меня. Блин, на нас же все смотрят. Господи, как же стыдно. Я обвела всех взглядом. Ибрагим ели сдерживая гнев, сжав руки в кулаки, бабушка просто стояла, но в её глазах видно было то, что она этого и добивалась. Артём просто стоял ничего не понимая, а Арам был будто рассержен. Господи, а он то откуда знает про Аслана?

-Эм, ребятки в идём все завтракать.-перевела тему бабуля.

    Все молча пошли в столовую и в коридоре остались только мы с Давидом. Я резко убрала его руку.

-Ты что творишь? Зачем ты это сделал при всех?-злилась я.

    Его терпению видимо тоже настал конец.

-Я не дам тебя ему в обиду. И Вообщем, радуйся, что я его прямо при всех в отбивную не превратил.

    Почему мне так понравились его слова, я даже не обратила внимание с какой злостью он это сказал. Мне просто было приятно. Сразу почувствовала некая защищённость. Будто ты за каменной стеной под названием "Давид". М-да, ну и фантазия.

Армяночка Моя ||РЕДАКЦИЯ||Место, где живут истории. Откройте их для себя