29 глава

2K 37 18
                                    

       Ещё немного постояв мы решили пойти погулять по городу. Господи, что сегодня только не было. И драки, и ругания, и милота и радость и грусть. Но не смотря на некоторые плохие вещи, этот день был замечателен и я думаю, я запомню его надолго.

* * *

-Арева, вставай, в 12 приедут все, а ты ещё не готова к собственной свадьбе.

-Мам, ну щас.-начала хныкать я.

-Быстро. Скоро приедут мои знакомые, чтобы превратить тебя из мымрёнка, в красотку.

     Эх, вот и настал тот самый день когда я выложу замуж. Ну, мы уже помолвлены, но мы не официально муж и жена. Сегодня я перееду жить к Давиду. Интересно, мы будем жить у него на квартире или с его родителями?

      С самого начала дня заполнив свою голову всякими мыслями, я пошагала в ванную. Когда я хоть немного привела себя в божеский вид, вышла из ванной в свою комнату. Где меня уже ждали знакомые моей мамы, чтобы как она сказала: "превратить тебя из мымрёнка, в красотку"

      Эх, как же мне плохо. Так не хочется уходить с этого дома. Я конечно понимаю, что этот дом будет навечно моим, но я не хочу уезжать от мамы с папой, от Ибрагима, от милашки Арама. Мне их будет очень не хватать. Но я решила что буду приезжать как можно чаще.

     Кстати, через неделю, Артём идёт свататься к Ани. А так как я буду уже невестой в их доме, то пойду с ними. Хах, это классно. Хочется посмотреть на лицо Ани когда Артём будет просить её руки.

     У Аслана тоже появилась девушка. Эта та девушка с кафе. Они быстро познакомились и хорошо общались, поэтому решили уезхать. Господи, зачем так торопиться? Но нет же, Аслан со своей девушкой познакомили родителей и спросив разрешения, уехали вдвоём в Америку, учится. Как их вообще пустили? Они же едва знакомы.и он как надо уехал прям перед моей свадьбой, точнее вчера утром. Хорошо хоть Керим остался на моей свадьбе.

     Пока я опять же была в своих мыслях, не заметила как эти две женщины закончили с моей причёской и макияжем. И я начала одеваться. Всё таки моё платье было очень классным. Оно сидело на мне идеально, не делая из меня  швабру, на которой висела тряпка, а наоброт выделяя мою хрупкую фигуру.

    

    

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Армяночка Моя ||РЕДАКЦИЯ||Место, где живут истории. Откройте их для себя