-Артём, Давиду что-то плохо стало. У него температура, вообщем мы домой поехали, ладно? Сможешь его подменить?
-Без проблем, Арев. Если что-то понадобится или если что-то случится, то сразу звоните.
-Хорошо. Только родителям не говори, чтоб не волновались. Я понимаю это всего лишь простуда, но это же родители.
-Да хорошо. Пока.
-Пока, Артём. Спасибо.
Я пошла обратно в кабинет Давида. И заметила его устало сидящим в кресле. Его глаза были закрыты и он медленно дышал. Я подошла и погладила его по щеке.
-Давид, поехали домой.-тихо сказала я.
-Солнышко, давай в ресторан заедем? Перекусим.
-Какой ресторан? У тебя температура!
-Ну и что. Поехали.
-Нет!-строго сказала я.-Щас мы едем домой. Я обещаю что когда ты выздоровешь, то мы обязательно в сходим в тот ресторан который ты выберешь.
-Обещаешь?
-Обещаю.
Я невольно улыбнулась от этой ситуации. Сейчас он выглядит таким усталым, уязвимым, он будто ребёнок.
* * *
-Всё, я буду спать. Мне так плохо.-Давид упал на кровать и закрыл глаза.
-Так, давай сначала снимай плащ, и переоденься во что нибудь домашнее.
-Мне неохота.
-Эх.-я подошла к нему и начала снимать с него плащ.
Потом я протянула ему домашние штаны и футболку.
-Быстро переодевайся! А я пока пойду супчик согрею.
Я вышла с комнаты и сняв свой плащ кинула его на кресло в гостиной. Пройдя в кухню я согрела Давиду куриный суп и сделала раствор для понижения температуры.
Когда всё было готова я положила это всё на поднос и понесла на второй этаж к Давиду.
Когда я зашла он уже лежали на кровати с полу закрытыми глазами. Но когда я зашла в комнату он их открыл.
-Милый, поешь пожалуйста.-я положила поднос к нему на колени.
-Ого. Милый? Может мне часто болеть, чтобы ты меня так называла?-улыбнулся он.
-Я тебе дам часто болеть.-я показала ему кулак.
-Ты прям Аревик Грозная.-засмеялся он, но потом резко закашлил и улыбка пропала с его губ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Армяночка Моя ||РЕДАКЦИЯ||
Storie d'amoreПо моей щеке скатилась одинокая слезинка... [Кавказская история]