24 глава

1.8K 47 59
                                    

-Ты что творишь?-закричала я.

Парни начали оттаскивать Давида от Аслана, но тот всё равно пытался любыми способами ударить его.

Когда они увели Давида на несколько шагов от Аслана, я подошла а нему и взяла его лицо в свои руки.

-Стой. Хватит. Успокойся, скажи, что случилось? Почему ты такой злой?-начала спрашивать я, смотря в глаза Давиду.

-А ты это у него в телефоне посмотри.-огрызнулся парень.

Я выхватил а лежащий на полу телефон Аслана, так как он упал у него, когда Давид налетел с кулаками. Как ни странно, пароля не было. И я быстро зашла в последнюю вкладку. Посмотрел последний номер, на который он отправлял СМС, я была немного в шоке, поэтому сразу начала читать переписку.

Аслан отправил Давиду фото, где он меня обнимает. Это то фото, которое было сделано несколько минут назад. Когда он успел сфоткать? Зачем отправил Давиду? Господи, в моей голове столько мыслей, вопросов, не на один из них нет ответа.

-Ну что, увидела?-кричала спросил меня Давид.

-Арев, что там?-спросил меня Ибрагим, держа за плечо Давида.

-Зачем ты это сделал?!-проигнорировав всех, задала я вопрос Аслану.

-Просто.-спокойно ответил Аслан. Его лицо было ужасно побитым, всё в синяках и ссадинах.

-Я тебя щас сама ударю.-крикнула я ему.

-Уф, задолбали уже. У вас чё это семейное, бить других людей?-также начал кричать Аслан.-Я люблю тебя, понимаешь? Люблю!

-А где же ты раньше был?!-крикнула я ему.-Почему послал меня куда подальше и свалил, когда я была в плохом состоянии. А сейчас когда я похудела, ты вдруг вспомнил обо мне?

-Ладоге, окей. Простите. Но я думаю у меня всё же есть шанс?-надеясь спросил он.

-Нет никакого шанса!-подбежал ко мне Давид и схватил мою руку.-Мы помолвлены!

Давид сплыл наши руки и показал кольца на безымянных пальцах.

-Чёрт!-крикнул Аслан и ушёл.

После его ухода ничего не изменилось. Все стояли такие же напряжённые. А зла Давида вообще не было границ. Он сильно сжал мою руку.

-Давид, отпусти, мне больно!-крикнула я от испуга и от боли.

-Давид, быстро отпустил её.-взбесился Ибрагим.

Армяночка Моя ||РЕДАКЦИЯ||Место, где живут истории. Откройте их для себя