Мне пришло сообщение от неизвестного номера.
-В 19:00 приходи в заброшку, на улице *****. Приходи одна.
Меня немного удивило это сообщение, но я для себя решила, что пойду. Мне интересно, что же это будет.
Тем более завтра всего лишь 2 пары, так что, я успею.
* * *
Разбудил меня от прекрасного сна, звон мобильного телефона. Посмотрев на экран я увидела надпись: "Придурок♡". Я сразу поняла кто это и решила не брать трубку. Просто убрала звук на телефоне и продолжила спать.
Но уснуть мне всё таки не удалось, блин, сон пропал. Поэтому я встала и направилась в душ, умылась, сделала все свои дела, и решила приготовить что-нибудь на завтрак. Ну, сделать родителям приятное.
Пошла на кухню и сделала оладушки с шоколадным маслом и малиновый вареньем.
Посмотрев на время, я заметила что уже пол восьмого. И я пошла одеваться. Я решила, что надену сегодня джинсы, толстовку с надписью "New-York" и завязала на талии рубашку в клетку. Ну и на ноги кроссовки.
Я пошла на кухню и заметила, что вся семья в сборе. Подошла и поцеловала родителей в щёчку, и потрепала по волосам братьев.
- Доча, садись давай, покушай. - мама налила мне чай и положила в тарелку три оладушка, политыми сверху шоколадом.
Я хотела сделать глоток чая, как в дверь позвонили. Все попросили меня пойти и открывать дверь.На пороге стоял злой Давид. Очень злой.
- Ну привет, невестушка. - он ухмыльнулся.
- Арева, кто там? - крикнула мама.
- Да так, мам, дверью ошиблись.-крикнула я в ответ.
- Здравствуйте, тётя Марине. -крикнул ей Давид. После его крика моя мама примчалась к нам.
- Ой, Давидик, а ты чё в дверях стоишь? - спросила она у него. - А ну, проходи. Покушай с нами, нам тут твоя невеста приготовила завтрак.
- Ой, спасибо. Я с удовольствием посижу в вашей прекрасной компании. - он начал снимать свои кроссовки. Я посмотрела на него тупым взглядом. Идиот, специально доводит меня.
Они все прошли и сели. И как всегда я везунчик века, потому, что Давид сел именно возле меня. Я разрезала по тарелочке оладушки и мокая их в растапленное шоколадное масло, ели проглатывала. Опять же повторяюсь, аппетита не было. Но я должна поесть, ради родителей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Армяночка Моя ||РЕДАКЦИЯ||
RomanceПо моей щеке скатилась одинокая слезинка... [Кавказская история]