16 глава

2.4K 50 5
                                    

Мы все удобно расселись по диванами и подключив камеру к телевизору, начали просмотр.

Сначала на экране появилось лицо Ибрагима. Он ковырялся в камере с очень тупым лицом и видимо не могу разобраться, с ним арт он видео или нет. Когда же он наконец разобрался то прикрепил это небольшую камеру к карману своего пиджака. Подошёл к зеркалу и начал говорить. Я сделала звук погромче.

-Ну, что, ребят, если вы это смотрите, то привет. Сегодня я хочу как бы записаться видел про один из наших вечерков. Приятного просмотра. А я пошёл.

Камера на время отключилась, а потом снова заработала тогда, когда мы выходили из машины.

Мы с Ани со своим тупым взглядом и парни, со взглядом полный уверенности.

-Чё встали то, пошли.

Сказав это Ибрагим направился в клуб.

    На видео было легко заметить наше с Ани шоковое состояние. Мы зашли, сели, ну короче нам принесли пить, потом мы с Ани пошли танцевать. Потом она пошла в туалет, а я села за стол, куда потом сел Давид. Немного пьяный Давид.

    Сидим, молчим. Но ему же надо было что-то сказать. Я из последних сил надеялась, что Ибрагим это не заснял, но потом заметила нас с Давидом в приближённом кадре. То есть он снимал это с далека, но приблизив к нам ракурс. И при всём при этом, нас было отлично слышно несмотря на громкую клубную музыку.

    Давид начал просто пожирать меня взглядом.

-Аревик...

-Что?

-Ты прекрасна.

-Ты пьян.

-Да, я пьян. Но утром я буду трезв, а ты по-прежнему будешь прекрасна.

    После этих слов послышался усиленный и очень радостный крик Ибрагима.

-Ахринеть кадр!

    Я и Давид поворачиваемся в сторону звука и как раз смотрим прямо в камеру.

-Ты чё делаешь? Ты набухался?-спросил я Ибрагима всё ещё сидя возле Давида.

-Нет! Я выпил всего лишь три стакана виски. Блин, ребят, вы такие милые...

-Забудь!-крикнула я.-Никогда не вспоминай это!

    Я кричала на Ибрагима. Кто-то из ребят поставил на паузу и все на данный момент видимо решили переварить данную информацию с  карты памяти камеры.

Армяночка Моя ||РЕДАКЦИЯ||Место, где живут истории. Откройте их для себя