-Ребят ну давайте быстрее, скоро фильм начнётся.-кричала с гостиной Залина.
Я положила чипсы в тарелки и пошла за Давидом, который нёс поднос с напитками. Когда мы зашли в гостиную ребята уже подготовились к просмотру, сидя кто где. Артём с Ани держась за руки сидели на полу, рядом с ними сидел Аслан. В одном кресле Залина, в другом Керим. На маленьком диване с дели Илья с Зауром. Только один Ибрагим не отходил от окна.
-Ибрагим, ты чего там стоишь?-я подошла к нему и положила руку на плечё.
-Арев, а где Элина?
-Эм, Залин, а Элина где?-спросила я у девушки.
-Она щас приедет. Её привезут. Просто ей надо было кое кому помочь.
-Вот видишь Ибрагим, всё с ней нормально. Сейчас приедет.-я обняла его.
-Уже приехала.-зло ответил он смотря в окно.
Я тоже посмотрела в окно и увидела как Элина выходит из не знакомой машины, за рулём которой сидел такой же не знакомый мне парень.
Все кроме Залины, Ильи и Заура непонятно смотрели на заходящую в дом Элину. Когда она сняла свои кроссовки и зашла в гостинную на неё сразу налетел Ибрагим с вопросами.
-Кто блять это тебя привёз? Это тот твой бывший, да?-спросил Ибрагим. Элина в не понимании просто стояла и молчала. И это разозлило Ибрагим ещё сильней.-Отвечай когда я спрашиваю!
-Тебя это не касается. Но прежде чем что то говорить сначала узнай всё, понял?!-Элина оттолкнула его и со слезами на глазах пошла в сторону кухни. После этого я просто не удержалась:
-Ибрагим, что с тобой? Успокойся и иди извиняться.
-Не пойду я никуда. Впервые так сильно влюбился в девушку, а она повела себя как шл***.
-Арев, извини, но моё терпение лопнуло.-сказав это Илья подошёл к Ибрагиму и схватил за ворот рубашки.-Ты блять понимаешь, что это наш брат двоюродный. Но прежде чем что-то узнать, ты на глазах у нас с Зауром налетел на неё. Я даже боюсь представить что было бы если бы ты не был нашим другом. А сейчас пошёл и извинился перед ней, идиот.
-Брат?-спросил в шоке Ибрагим.
-Представь себе,-вмешался Заур,-он попросил её посмотреть за его сыном, так как они были в гостях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Армяночка Моя ||РЕДАКЦИЯ||
RomanceПо моей щеке скатилась одинокая слезинка... [Кавказская история]