Я встала и медленным шагом направилась к выходу из зала, где проходит свадьба и пошла в сторону туалета. Я чувствовала, что за мной кто-то идёт, но на данный момент для меня важнее всего было вовремя дойти.
Забежав в туалет я забежала в первую кабинку и всё то, что я недавно ела вышло наружу. Давид опять держал мои волосы. Меня всю опять начало трясти, ноги моментально стаи ватными. Когда всё закончилось я села на холодной кафельный пол и закрыла глаза.
Давид поднял меня с пола. Если бы не его руки держащиемои плечи я бы наверное снова рухнула на пол.
-Арев, как ты?
-Уже лучше.-тяжело дыша произнесла я.
-Давай домой поедем?-спросил он вытирая мне рот салфеткой.
-Нет. Мне уже намного лучше. Просто позови кого нибудь из девочек, но только не Ани, пусть она веселится.
-Я не оставлю тебя, я им позвоню лучше.
-Давид, иди. Не нудно звонить. Со мной ща минуту ничего не случится. Пожалуйста, позови кого нибудь из девочек.
-Ладно, я сейчас.-он поцеловал меня в лоб.
-Только аккуратно и незаметно. Чтоб никто ничего не заподозрил.
-Хорошо.
Давид вышел из туалета, а я осталась стоять держась за раковину. Хорошо, что в туалете никого не было.
Через несколько минут зашли Элина и Залина, но Давида не было. И это хорошо, к лучшему. Пока что не нудно чтоб он знал что происходит.
-Мы сказали Давиду чтоб не заходил.-сказала мне Элина протягивая бутылку воды.
-Спасибо,-я сделала несколько глотоков и посмотрела в зеркало. Глаза были очень уставшие.-Девочки, меня весь день тошнит.
-Ты уже проверяла?
-Нет. Не успела. Сегодня было много дел. И я не уверена, это может быть просто отравление
-Наврятли это отравление,-Залина на секунду задумалась.-Так, я не успокоюсь, пока не узнаю точно, поэтому ждите здесь, а я с бегаю в аптеку. На через дорогу находится.
Залина сорвалась с места и на каблуках выбежала из туалета. Я села на большую, длинную раковину. Элина последовала моему примеру и обняла за плечи прижимая к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Армяночка Моя ||РЕДАКЦИЯ||
RomanceПо моей щеке скатилась одинокая слезинка... [Кавказская история]