2 глава

3.9K 82 29
                                    


- Ага. И чё, и чё? - уточняла у меня все подробности Ани.

   Я ей всё рассказала. Как этот дебил чуть не сбил меня. Потом как выгонять начал. А она, зараза, только и ржала с этого.

- Это судьба наверное, - сказала она.

- Ага, щас, - закатила я глаза. - Я с такими дебилами не связываюсь.

- Ну посмотрим. Посмотрим, - ухмыльнулась девушка.

- Иди ты, куда подальше, если можно, - показала я девушке язык.

- Только после вас, - поклонилась она.

* *

Эх, первый день в институте прошёл замечательно. Сегодня мы знакомились с учителями и однокурсниками. И было всего две пары.

   Ну, а сейчас я уже иду домой. Радостная тем, что первый день прошёл отлично.

  Зайдя домой, я услышала шум и прошла в зал. Мои родители, Ибрагим и Арам сидели и что-то обсуждали очень громко. Но когда я зашла все замолчали и обратили своё внимание на меня.

- Так, и что тут происходит? - я сложила руки по бокам.

- Ничего серьёзного, - махнула рукой мама. - Доча сядь.

  Я медленно села, посмотрела на Ибрагима и Арама и увидела что они с жалостливыми лицами опустили головы. Я сразу поняла, что что-то не так.

- Арев, ты уже взрослая девушка и ты поймёшь почему мы это делаем, - серьёзно говорил отец. - На данный момент в моей компании проблемы. И решить их для меня одного очень сложно. Поэтому один хороший мужчина предложил мне помощь взамен на то, что ты выйдешь замуж за его сына.

  Что? О боже, это сейчас правда? Нет, они не смогут. Они не сделают этого. Почему именно сейчас? В моих планах на будущее, свадьбы пока что вообще нет.

- Нет, - замотала головой я. - Вы не сделайте этого.

- Уже сделали, - опустила голову мама.

- Завтра придут свататься, - сказал папа.

- Я не обязана выходить за него замуж, - крикнула я. - Я не хочу. Папа! Не хочу!

- Не кричи мне тут. Я всё сказал, иди в свою комнату, - серьёзно говорил он.

    С моих глаз градом полились горькие слёзы. Я не хотела в это верить. Я не хотела этого. Хотела продолжать свою холостяцкую жизнь, не задумываясь ни о чем, пока сама не влюбилась бы.

Армяночка Моя ||РЕДАКЦИЯ||Место, где живут истории. Откройте их для себя