23 глава

2.1K 51 19
                                    

-Ну что, может здесь передохнём?-спросил нас Керим и посмотрел на меня улыбнувшись. Я улыбнулась ему в ответ и заметила как за нами в данный момент наблюдает Давид. Он резко кинул продукты которые он нёс и сжал руки в кулаки.

-Ну вот и отлично.-хмыкнул он и пошёл куда-то.

-Подержите пожалуйста.-я дала Ани в руки свой рюкзак и пошла за ним.

     Почему я опять это делаю. Я ведь обижена на него должна быть. Черт возьми, что со мной делает этот парень? Я превратилась в какую-то смазливую девчёнку, готовая простить этого парня за всё. А ведь раньше для того чтобы поговорить со мной нужно было спросить разрешения у моего брата, сделать так чтобы я имела хоть каплю доверия к этому человеку и заработать моё уважение. А сейчас? Эх...

     Я пошла за ним. Он стоял возле огромных камней, облокотившись плечом. Подойдя сзади я тихонечко обвела его талию своими руками, но он быстро убрал мои руки.

-Да что с тобой не так?!-разозлилась я.

-Это с тобой что не так?-прикрикнул он. Хорошо, что мы были довольно далеко от ребят.-Буквально час назад ты обжималась с Керимом в прихожей, а сейчас ты лезешь ко мне. Что с тобой не так? Почему ты себя как .....

-Как кто?!-резко перебила я его.-Знаешь, если бы ты хоть каплю знал всю мою жизнь, ты бы понял почему я так обнимала Керима. Несмотря на то, что это его брат, в то время он мне был ближе всех. Я помню как дн бил его за меня, как успокаивал, говоря, что он не достоин меня и, что я смогу утереть ему нос. И благодаря ему у меня это получилось. Если ты меня правда любишь меня, то ты меня поймёшь и поддержишь.

     Я говорила тихо, смотря прямо ему в глаза, а он зло смотрел куда то в сторону, будто делая вид, что меня и вовсе нет. Тяжело вздохнув, я уже хотела уйти отсюда подальше, но почувствовала как его рука нежно переплелась с моей.

    Я посмотрела на него. На его лице было несколько эмоций, но они все очень чётко выражались. На нём было видно грусть, сожаление, раскаяние, теплоту и любовь...

-Прости, малышка. Прости. Прости меня, пожалуйста. Ну, ты же знаешь каким я упрямым козлом иногда бываю.-он крепко прижал меня к себе.

-Иногда просто козлом.-усмехнулась я.

-Не начинай. Не портье момент.-он всё ещё стоял обняв меня, но на этот раз ешё крепче. Я уже почти что перестала дышать, но он вовремя отстранился и взял моё лицо в свои руки.-Знаешь, ты для меня лох.

Армяночка Моя ||РЕДАКЦИЯ||Место, где живут истории. Откройте их для себя