-Девки,-позвала я их. Они все повернулись ко мне.-Давайте подальше от сцены отойдём.
-Почему?-Спросила меня Ани.
-Потому что на сцене Давид!-я повернула голову и заметила как бездонно карие глаза зло смотрят на меня, даже не моргая.
-Упс.-Сказала Элина.
-Девки, валим отсюда, будто нас и не было.-сказала я и направилась к выходу, а девочки за мной. Но не успели мы и дойти до выхода как перед нами встали пять парней.
Мы хотели пойти обратно, но там уже стоял Давид просто пожирая меня глазами.
-Девочки, а что вы здесь забыли?-первый спросил Артём.
-Эм, а мы за вами приехали.-сказала я первое что пришло в голову.
-Мы вам не говорили то, что будем сидеть именно здесь.-Поднял бровь Илья.
-Мы Вас по запаху нашли.-сказала Элина, а потом поняв насколько глупо она ответила, она ударила себя по лбу.
-Так, девочки. Значит вы собирались делать девичник именно здесь.
-Ну да. Но мы не знали, что вы тоже здесь сидите.-ответила Ани.
-Вы не хотите сидеть с нами?-спросил Керим.
-Хотим,-ответила я.-Но просто уже второй раз мы приезжаем к вам на мальчишник.
-Не волнуйтесь. Мы не против.-Давид подошёл и положил руки мне на талию.
-Тогда мы остаёмся.-с улыбкой ответила Ани и подойдя в Артёму поцеловала его в щёку.
Мы прошли за их столик и они заказали нам с девочками бутылку шампанского. Заиграла медленная музыка, к нашему столику подошла какая то брюнетка. Закончив разговор мы все посмотрели на неё. А она только и смотрела на Артёма.
-Не хочешь пригласить красивую даму на медленный танец?-игриво спросила она Артёма играя с волосами.
-Да конечно.-Он встал и протянул к себе Ани.
-Эм, ты кое что перепутал.-подняла бровь девушка.
-С чего ты взяла? Для меня эта дама самая прекрасная.-ухмыльнулся он и показал кольцо.
-Ой, извините.-извинившись девушка быстро угла от нашего столика.
-Девочки, а правда пошли потанцуем?-спросил Керим и протянул руку Залине. Та в свою очередь посмотрела на своих братьев и получив положительный кивок с их стороны положила свою руку в руку Керима.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Армяночка Моя ||РЕДАКЦИЯ||
RomanceПо моей щеке скатилась одинокая слезинка... [Кавказская история]