18 глава

2.4K 46 13
                                    

-Ну так, Ани, Артём и Арам едут со мной, а голубков мы оставим наедине.

-Чего?!-закричали мы с Давидом в один голос.

-Вы хотите чтобы я в машине вены себе перерезал пока доеду с этой чёкнутой.

-Вы что не понимаете что если я поеду с ним, то он просто напросто не доедет.

-Это уже не обсуждается. У вас нет выбора, так что удачной поездки.

     Они все сел в машину и Ибрагим бибикнул нам. Я ворчать сете пол нос разные ругательства в сторону Давида, села на переднее сиденье. Он положил чемоданы в багажник и сев на водительское место завёл машину.

    Мы тронулись с места. Ехали довольно таки быстро. А я просто одела наушники и начался смотреть на переменябщийся пейзаж за окном.

     Почувствовав что кто-то дёргались меня за плечё, я сняла один наушник и уставилась на Давида.

-Что?-спросила я.

-Ничего. Решил убедиться спишь ты или нет.

-Как видишь нет, и не смогу теперь из-за тебя заснуть.

    После этого в моём животе очень сильно заурчало. Я сначала думала,  что мне послышалось, но потом убедилась что мне не кажется. Я правда очень захотела есть.

-Давид, а где мой рюкзак?-спросила я.

-На заднем сидении. А что?

-Ты будешь смеяться, если я это скажу и скорее всего не поверишь мне.

-Говори.-потребовал он.

-Нет.

-Аревик, быстро говори.

-Да есть я хочу.

    После моих слов салон машины огласил громкий смех Давида.

-Не ржи давай. Я серьёзно говорю.

-О, Господи, на держи.-он вытянул руку на заднее сиденье и взяв мой рюкзак протянул мне.

     Я открыв его вытащила мой любимый Kitkat. Распаковав упаковку, принялась с большим аппетитом уплетать шоколадку, всё время ловя на себе завидливые взгляды Давида.

-Что?-не выдержав спросила я.

-У тебя случайно нет ещё одного Kitkat'a?

-К сожалению есть.

-Не хочешь поделиться?

-А должна?

Армяночка Моя ||РЕДАКЦИЯ||Место, где живут истории. Откройте их для себя