-Ну пошли, раз написал.-сказала Ани и взяв платье направилась на кассу.
-Эй, ты чё ударилась? Мы же свадебное платье не купили.-начала махать руками я.
-Мы можем купить его после кафе. Пошли быстрее.-после того как она расплатилась, она потащила меня в лифт.
Когда мы зашли в лифт, следом за нами зашли ещё два русских пацана. Они начали странно смотреть на нас. Мы с Ани переглянулись и решили сделать вид, что ничего не видим. Лифт начал медленно подниматься. Но он резко остановился и мы все переглянулись.
Стоим мы молча, а эти пацаны начали разговаривать.
-Эй, привет, красавицы.-сказал блондин.
Мы молчали.
-Вы чё глухие?-спросил другой, брюнет. Я незнаю как Ани, но мне надоело что они просто напросто хотят флиритовать с нами. И я заговорила. И тут лифт поехал.
-Нет. Просто с незнакомыми не разговариваем.-грубо сказала я Алекс не смотря на них.
-Так давайте познакомимся.-сказал блондин.
Лифт остановился на третьем этаже. Прям напротив было то кафе и неподалёку сидели парни. Ну конечно же когда лифт остановился их взгляды сразу направился в нашу сторону.
Вспомнив про тех парней я заговорила.
-С такими придурками не знакомимся. И у нас если что есть парни, которые ждут нас в том кафе и все видят. Если вы ещё хоть что-то скажете их терпение лопнет и они прямо сейчас подойдут к нам. Понятно?-после моей реплики я им мило улыбнулась.
А потом обратила внимание на Давида. Он видимо увидел как я ему улыбнулась и сжал кулаки до такой степени, что косички его пальцев побелели.
Я схватила за руку Ани и быстро направилась в кафе, оставив тех парней в шоке. Будут знать! Идиоты!
-Ну, и зачем вы нас звали?-я скрестили руки на груди.
-Во-первых, сядьте. Во-вторых что будете заказывать. А в-третьих, просто у видится захотелось.-ответил за двоих Артём.
Так получилось что парни сидели напротив друг другу. Поэтому Ани села возле Артёма, а я возле Давида. Но тут Давид ни с того ни с чего вскочил и схватил меня за руку.
-Ну ка пошли.-он быстро направился куда то.
Мы пришли в туалет. Походу в мужской. М-да, ну и место для переговоров. Проверив все кабинки и убедившись что никого нет, Давид закрыл дверь на ключ и прижал меня к стене.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Армяночка Моя ||РЕДАКЦИЯ||
RomanceПо моей щеке скатилась одинокая слезинка... [Кавказская история]