5 глава

3.2K 68 8
                                    

    О, Господи, это я сейчас сказала?! Я сказала, что он мне нравится??? Он мне что, нравится? Боже, что со мной? Я никогда не чувствовала себя такой неуверенной. Думай, Арева, думай.

- Ани, - обратилась я к подруге.- Походу, он мне начал нравится.
 
     После моих слов, бедная Ани подавилась чаем.

- Ахринеть новости, - закатила она глаза.-Ты только не бойся, но если я не ошибаюсь, это он на гелике только что приехал и прямо сейчас идёт сюда.

     Я повернулась, да именно так и было. Давид, на своей прекрасной тачке подъехал к кафешке и направился прямиком в нашу сторону. НО! В трёх шагах от меня перед ним встала девушка. Если я не ошибаюсь моя однокурсница - Карина. Интересненько становится.

- Давидик, родной. Я так соскучилась, так давно тебя не видела. - сказала она и поцеловала его прям в губы! 

     Я, конечно же, следила за этим всем, а Давид смотрел на меня, видимо ожидая реакции. Конечно же я разозлилась, мне было очень обидно. У него свадьба скоро, а он здесь сосётся с кем-то. Так он ещё и не собирался отстраниться от неё, а наоборот только протянул её я за талию к себе и стал отвечать на поцелуй.

    Бе, фу, как противно и больно. Не могу смотреть на это. Я взяла свою сумку и быстро вышла из кафе. Идиот, скотина, как еще он мне нравится. С каждым разом моё мнение о нём меяеися. Было только шесть часов, но на улице было так темно.

      Я выбежала из кафе и побежала куда глаза глядят. Потом осмотрелась и поняла, что нахожусь в каком-то тёмном переулке, рядом с каким-то клубом. Когда я поняла, что ушла достаточно далеко от того кафе, я дала волю слезам.

    Они одна за одной скатывались по моим щекам. Было так больно, обидно.  Может он мне и нравится, н о больно было не из-за этого. А из-за того что, зачем нужна свадьба чёрт возьми. Зачем нужна была эта показуха со свадьбой, если он мог просто сказать что у него есть девушка.

     Так неприятно. Я знакома с ним меньше недели, но уже терпеть его не могу, хоть он мне и нравится.

-Эй, цыпа, а ты чё тут одна?-ко мне подошли три мужика.-Пошли у нам весело.

-Не подходи ко мне!-кричала я.

-Да ладно тебе, детка, пошли. У таких как ты динамить не во вкусе.-сказал второй мужчина.

-Отстаньте от меня, придурки!-кричала я. Но всё было тщётно, так как музыка в клубе приглушала мои крики.

-А за придурков ты ответишь по полной.-третий подошёл и заново меня на своё плечё потащил в этот самый клуб. 

    Я начала кричать и плакать одновременно, но никто не слышал меня. И тут вдалеке я услышала до боли знакомый голос.

-Эй, чмошники, отпустили её.-из-за угла вышел Давид с битой в руках.

-А то что?-спросил первый мужчина.

-А вот что.-Давид как замахнулся и ударил битой в живот того мужика. Он соглнуося пополам и упал на пол.

       Меня отпустили и подбежали к Давиду. Начала жуткая драка. И крепче обнял Давид выигрывал, так как эти мужики были пьяные и шатались из стороны в сторону.

    Всё это время у меня была жуткая истерика. Я не могла остановить свои слёзы. Мне было и страшно и больно и обидно.

   Когда Давид наконец справился с этими придурками он подбежал ко мне и взяв на руки положил на переднее сиденье своей машины. И тут началось.

-Ты чё, совсем дура?-начал кричать он.-С ума что-ли сошла чтоб идти в такой тёмный переулок одной. А если я не пришёл? Ты хоть подумала чтобы случилось, а?!

    Он орал на всю машину, я уже не удерзавшись начала реветь, просто реветь навзрыд. Слёзы не останолавливались, а шли. Я начала ими задыхаться, я ужасно ревела закрыв глаза и слушая оры Давида.

    Потом он заметил моё состояние и, и обнял меня. Просто, без слов обнял, глядя меня по волосам. Это было хоть и резко, но приятно.

-Всё, хватит, успокойся. Всё прошло, я рядом.-Эм слова. Они согревают душу. Но я была ешё обижена на случай в кафе, поэтому отстранилась от него и повернулась к окну.

-Эй, ты чего?-не понял он.

-Иди и обнимемся с Кариночкой.-съязвила я.

-Ты чё ревнуешь?-с улыбкой спросил он.

-Нет! Просто ты пользовался мной. Ещё даже свадьбы не было, а ты уже с кем-то целуешься,-громко говорила я.-Зачем тогда нужна была эта свадьба? А?

    На это он просто.......

        Всем привет, дорогие мои. Простите что глава очень маленькая. Просто я старалась опубликовать её быстрее для одной девчушки. Если она читает это, то поймёт. Милая, скорей выздоравливай, это глава посвящается тебе😘😘😘😘.

      
                                        Ваша Лика ;)

   

Армяночка Моя ||РЕДАКЦИЯ||Место, где живут истории. Откройте их для себя