25 глава

2K 46 43
                                    

      Со дня нашего приезда прошло три дня. Родители поехали только вчера. Завтра у меня с Давидом девичник. Не вижу смысла его делать, так как знаю, что мы походу не будем нормальной парой.

      Сегодня я решила погулять. Но не одна. Мне предложил Аслан. Родители пустили, потому что знали что мы с ним только друзья. Сначала они конечно были против, но потом разрешили, сами. Правда Ибрагим немного злой из-за этого, но он тоже меня пустил, под предлогом того что будет мне писать и если я не буду отвечать, то больше не увижу солнечный свет до конца свадьбы.

     Я начала сборы. Решила я одеть чёрные джинсы, тёмную рубашку, бордовый пиджак, такого же цвета туфли и чёрную сумочку.

* * *

-Мам, я пошла!-кричала я открытая дверь.

-Чтоб была дома не раньше 8.-крикнула мне мама вслед.

    Я вышла из дома и пошла в тц, так как мы договорились встретиться там в кафешке. Дошла я довольно быстро и увидела Аслана, который видимо ждал меня. Он стоял возле эксколатора, в синих джинсах и голубой поло.

-Привет.-улыбнулся мне он.

-Привет.-я тоже ему улыбнулась.

    В последнее время мы с ним начали хорошо общаться. Мне кажется, он изменился, в лучшую сторону.

     Мы пошли в кафешку и сели за свободный столик. Нам принесли меню.

-Я буду греческий салат, сок и тирамису.-сделала я заказ.

-А мне пожалуйста стейк с овощами и латте.

      Пока мы ждали заказ, мы разговорились о всяком. Я пригласила его на свадьбу. Но в одно время он посмотрел куда то в сторону и пялится так минут 5.

-Алло, ты где?-пощёлкала пальцаии возле его глаз.

-А? Что? Я тут.

-Куда ты там смотришь?-я обернулась и увидела красивую девушку.

     По ней сразу понятно, что он из воспитанной семьи. Скромно одета, добрые глаза, тёплый взгляд. На ней было цветочное платьице и розовые балетки. У неё были офигительные серые глаза, тёмные волосы ниже попы и бледно розовые губки. Видимо кавказской национальности.

-Ну, и чё мы сидим? Поднимаем свою задницу и дам знакомится.-сказала я обернувшись к Аслану.

Армяночка Моя ||РЕДАКЦИЯ||Место, где живут истории. Откройте их для себя