44 глава

1.6K 38 1
                                    

       Крики. Боже, почему мне кажется что эти крики проникают мою голову до самой коры мозга? Незнаю почему, но голова жутко болела. Глаза мои до сих пор были закрыты. Но боже, эти крики не давали продолжить спать. Так, стоп, а где я сплю? Вроде бы земля не такая мягкая.

       Я открыла один глаз, а потом медленно второй и увидела перед собой рожу! Чьё-то лицо. Знакомое кстати. Боже, вот я дура, это же Давид.

-Арев, с тобой всё нормально?-серьёзно спросил он.

-Да всё хорошо. Почему ты это спросил с таким тупо серьёзным лицом?

-Потому что у тебя было такое лицо будто перед тобой не я, а инопланетян.

-Ну, большой разницы в принципе нет.-я изогнула бровь.

-Так, шутишь, значит ты в норме.

-В норме это мягко сказано.

-Чё то вчера такой позитивной не было когда я обнимал тебя.

-Да и ты вчера таким позитивным не был когда орал раз меня.-съязвила я. Он так же висел у меня над головой и мы разговаривали друг с другом смотря прямо в глаза.

-Если орал, значит заслужила.

-Тогда я тоже должна на тебя поорать и дать хороший чапалах, ведь ты этого заслужил.

-За что это я заслужил все эти прекрасные действия с твоей стороны?!

-За то, что так мило заигрывал с той девушкой.

-Я хотя бы только заигрывал, а не уходил с ней в глубь леса.

-Я ведь не знала что он такая скотина. Не вспоминай пожалуйста вчерашнее.-я сделала обиженное лицо.

-Ладно, прости,-он слегка чмокнула меня в губы.-Пошли к ребятам, попробуем как то успокоить порывы их ревности.

-Так вот кто там орёт.

-А кто же ещё. Они только на ночь успокоились, а сейчас до сих пор вспоминают вчерашнюю вечеринку и упрекают друг друга в неверности.

-Ух. Ну пошли.

      Я медленно встала с заднего сиденья машины Давида. Шея жутко затекла. Я вышла с машины и мы с Давидом взявшись за руки пошли в сторону яростно извергающегося вулкана, точнее пошли в сторону криков ребят.

      Когда мы вышли все взгляды были обращены на нас. Ибрагим о чём то ругался с Элиной, а она стояла с шампуром в руках и видимо угражала ему, Керим с Залиной тоже о чём то ругались, но не так сильно и не так громко, Артём с Ани по очереди орали друг на друга. Вообщем самые громкие были Ибрагим с Элиной. А Заур и Илья спокойненько сидели на большом дереве, которое мы положили вместо стульчиков.

Армяночка Моя ||РЕДАКЦИЯ||Место, где живут истории. Откройте их для себя