52 глава

1.4K 37 10
                                    

Pov: Аревик

      Боже, этот запах больницы не даёт мне спокойно поспать. Открыв глаза я оглянулась и не увидела Давида. Где он? Может вышел покурить? Тупая Аревик, он же не курит.

    Внутри всё просто ужасно ныло, разрывалось на части. Я до сих пор не могу поверить что моего малыша нет, точнее, нашего. Но, Боже, где Давид. Сейчас он единственный кто мне нужен больше всех.
  
       Я опустился свой взгляд с ужасно белого потолка и посмотрела на совершенно плоский живот. Рёбра как раньше начали ужасно выпирать, талия тонка, ноги как спички, ужасно выпирающие кости. Что со мной произошло, будто у меня забрали часть меня.

  Мои мысли прервал ужасный скрип двери. Я сразу обернулась, думая, что это может быть Давид. Но вместо него я увидела Ибрагима, с улыбкой смотрящего на меня.

-Как ты чувствуешь?-Ибрагим подошёл и крепко меня обнял.

-А ты как думаешь?-грубо спросила я.

     После моего тона улыбка быстро исчезла с его лица.  Он сделал серьёзное лицо и сел на край больничной кровати. Я поняла, что слишком грубо ответила ему. Он ведь не в чём не виноват, а я просто так нагрубила ему.

      Я медленно села и свесила ноги с больничной койки, присев ближе  к Ибрагиму. Притянув парня к себе, я крепко его обняла. Наконец-то, эти объятия как лекарство. Когда тебя отнимает родной для тебя человек, это лучше чем какие-то слова поддержки. Слабость окутывает с головой и я повисаю на руках Ибрагима. Слёзы опять ручьём начали литься из глаз, несмотря на то, что я всеми силами пыталась их сдерживать.

-Эй, успокойся, сестрёнка. Всё будет хорошо.-нежные поглаживания по волосам немного успокоили меня. И я уже сидела обняв парня и тихо всхлипывая ему в плечё.

-Где Давид, Ибрагим?-я посмотрела в глаза брата, немного отодвинувшись от него.

-Ты кушать не хочешь?-проигнорировав мой вопрос, спросил у меня Ибрагим.

-Ибрагим, отвечай на вопрос.-строго ответила я парню, но он опять сделал вид, что не слышит моего вопроса.

-А пить хочешь?

-Ибрагим!-прикрикнула я.

-Что? Я не знаю где он. Он ушёл с больницы ничего мне не сказав.

-Ты не врёшь мне?-прищурив глаза спросила я парня.

-Нет, зачем мне это делать? Я просто видел как его в машине ждала какая то девушка. Он вышел, сел в машину, и они уехали.

Армяночка Моя ||РЕДАКЦИЯ||Место, где живут истории. Откройте их для себя