17 глава

2.7K 58 2
                                    

     Ани кричит сидя на письменном столе и показывает куда-то пальцем. А Артём пытается залезть на шкаф.

-Вы чего орёте?-морозильной у них Давид.

-Там змея!-прокричала Ани.

-Где?-спросила я.

-Там, в подушках.-сказал Артём.

-Если её там не будет, то я вас изобью за то, что помешали продолжению нашей ссоры.

-Умолкни.-Хлоя произнесла я.

-Тебя забыл спросить.-также грубо ответила Давид.

-Вы вообще собираетесь нас спасать или нет?

     Давид с недовольным лицом направился к огромной горе подушек и начал их разбирать по одной.

-Ну что там?-спросил его Артём.

-Вы про эту змею?-Давид вытащил из под подушки игрушечную змею зелёного цвета.

-Вот блин!-Ани спрыгнула со стола.

-Идиоты,-пробурчала я.-Ани, н у ладно Артём, но ты то как могла не догадаться что это не настоящая змея. Мы ведь ей на хэллоуин одноклассников пугали.

-Я в слезах не заметила. Просто посмотрела, а там как будто змея лежат, ну я и начала орать, а потом резко забежал Артём и мы начали орать вместе.

-Будете убирать весь дом, ясно?!-зло сказал Давид и вышел из комнаты хлопнув дверью.

-Чё это с ним?-спросил у меня Давид.

-Фиг его знает. Идиот. Но он прав, убираете весь дом.

    Я тоже вышла из комнаты и пошла на кухню. Вытащила из холодильника бутылку холодной воды и пошла в гостинную.

    Давид сидел на диване и смотрел "Орёл и Решка" по телевизору.

-Мне не могла принести, да?-недовольно спросил он.

-Не захотела.-безразлично сказала я и открыв бутылку начала пить прохладную воду.

-Мне плевать. Ты моя жена и должна делать всё, что я захочу.

-Ещё не жена. И вообще, с какого стати в мире снова началось рабство?

-С такого. И вообще, идиот и приготовь мне поесть!

-А жопа не слипнеться?

-Да нет. В самый раз.-он нагло улыбнулся.

-Хм, ну ок.-я ему наигранно улыбнулась и пошла на кухню.

    Ну щас мы поржём. Я решила приготовить для всех жареного курицу. Но для него будет отдельные кусочки. А ещё она быстро готовиться. Всего лишь помыть и почистить картошку, почистить курицу от кожуры и всё смешать со специями. Поставила всё в духовку, а сама решила сделать салатик.

Армяночка Моя ||РЕДАКЦИЯ||Место, где живут истории. Откройте их для себя