-Арев, вставай.-шептал мне в ухо Давид.
Я медленно открылась глаза и заметила его лежащим на моей постели!
-Что ты здесь делаешь? Мы же договорились, что ты спишь на диване.-недовольно буркнула я.
-Я тебе спал на диване, а под утро пришёл тебя будить.
-А сколько щас время?-Я сладкопотянулачь на кровати и только хотела взять с тумбочки свой телефон, как сразу услышала голос Давида.
-Не смей. Помнишь наш уговор?-хитро ухмыляясь сказал он.
-Ой, я забыла совсем.-я почесала затылок.-Можно хоть одним глазочком взглянуть?
-Нет. Сегодня я беру его сете и мы проводим весь день без телефонов и всяких гаджетов. А сейчас одевайся, пойдём завтракать, а потом гулять.
-Хорошо.
Я лениво потянулась на кровати и медленно встав пошла в ванную.
* * *
-Ну наконец то, я думал ты в унитазе утонула.-вставая с кресла ворчал Давид.
-Ц, я всё таки девушка. Имею право на долгие сборы.
-Пошли уже. Девушка моя.-он взял меня за руку и мы пошли на завтрак.
После завтрака мы решили немного погулять. Просто гуляли по Парижу, наслаждаясь чистым, свежим воздухом, держались за руки. Пытались запомнить эти моменты на всю жизнь. Разговаривали о будущем, о жизни. Но один вопрос Давида меня просто срубить наповал:
-Арев, а ты хочешь детей?-спросил он меня остановившись.
-Давид, ты же понимаешь я пока не готова к этому. Я очень боюсь, прости.
-Нет нет. Я не давлю на тебя. Я просто спросил. Кого ты хотела бы?
-Я бы хотела двух пацанов и одну девочку.-с улыбкой до ушей говорила я.
Мы стояли по середине улицы, держались за руки и просто разговаривали. Возле нас проходили множество человек, но нам не было до них дела.
-Знаешь, я тебя так люблю. Прости меня за всю боль которую я теье причинил. Я такой придурок. Я люблю только тебя, я хочу быть всегда рядом, хочу чтоб ты родила мне детей. Не кто-то другой, а именно ты! Прости меня....
-Я тоже люблю тебя. Но за что я должна тебя простить?
-Я не могу тебе этого сказать. Я ненавижу себя за это, но сказать тебе, я не могу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Армяночка Моя ||РЕДАКЦИЯ||
RomansПо моей щеке скатилась одинокая слезинка... [Кавказская история]