-Эй, голубки, поднимайте свои задницы, мы есть хотим.-послышались крики с первого этажа.
-А самим приготовить не сушдьба?-крикнул им в ответ Давид.
-Приличные люди в чужих холодильниках не лазаем.-смеясь ответила нам Ани.
-В нашем доме сейчас есть приличные люди?-Так же смеясь ответила я.
-Конечно. И один из них сейчас разговаривает с тобой.-Уже крикнул Артём что-то жуя.
-Артём, а разве приличные люди воруют из шкафа чужие шоколадки?-спросил его Давид.
-На ней не написано что она чья-то, значит она моя.
-Уже моя!-крикнула Ани и в эту минуту по дому послышались громкие топоты ног и крики Артёма:
-Эй, Ани, отдай шоколадку! Быстро! Я щас вместо неё теья съем.-кричали они на весь дом.-Малышка, ну дай шоколадку, я голодный как волк.
-Этой шоколадной ты себе только портишь аппетит. Так что жди, щас Залина с Элиной приготовят покушать и ты поешь.
Как то резко наступила тишина. Давид как всегда конечно же её прервал, подвинувшись ближе ко мне, и крепко обнял со спины.
-Солнышко, люблю тебя. Я запомню эту ночь на долго.
-Если ты продолжить меня так же сильно обнимать, то конечно ты будешь её только помнить, ведь такой больше не будет никогда.-после моих слов он рассмеялся и слегка ослабил хватку на моей талии.
-Не говори так, такая ночь будет ещё не раз.-зло равно улыбнулся он.
-Знаешь, как я начала с тобой встречаться моя детская психика портилась с каждым днем всё больше. А когда мы поженились, от детской психики осталось вообще одно название.
-А мне кажется твоя психика далеко не детская. Может это ты меня и испортила.-он слегка дотронулся губами моей шеи.
-Ах ты какашка.-я начала бить его игрушечной обезьянкой. Наш бой прервали ворвавшись комнату Ибрагим с Элиной и рухнули оба на кровать. Ибрагим лёг между мной и Давидом, а Элина возле меня.
-Не обижаешь мою любимую сестрёнку?-спросил Ибрагим Давида.
-ПФ, конечно же нет.
-Ну вот если обидишь, то получишь. Я то знаю какие армянские парни ревнивые и вспыльчивые.-произнёс он смотря на Элину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Армяночка Моя ||РЕДАКЦИЯ||
RomanceПо моей щеке скатилась одинокая слезинка... [Кавказская история]